Статьи4 мин.

Топ-10 самых быстрых BMW из когда-либо созданных

Эти «баварцы» по-настоящему круты

© BMW

Немецкая марка BMW с момента начала производства своих автомобилей делала упор на то, чтобы они были самыми-самыми. Баварцы делали всё от них зависящее, чтобы их продукция была действительно премиальной. Вот почему многие их серийные модели могут дать фору иным специально созданным для гонок штучным спорткарам.

Бренд BMW делает упор на скоростные качества машин с момента появления M5 (E28). Второе поколение суперседана в кузове E34 лишь закрепило успех своего предшественника. От своей философии немцы уже вряд ли когда-то откажутся. Жажда скорости будет преследовать их всегда. Иначе они не смогут дарить своим клиентам «истинное удовольствие от вождения». Представляем вашему вниманию лишь небольшую часть по-настоящему скоростного наследия BMW, основываясь на рейтинге, составленном порталом hotcars.com.

10. BMW 850CSi (250 км/ч)

© BMW

BMW 8-й серии поступил в продажу в 1990 году. Сейчас эта модель является классикой. Изначально автопроизводитель планировал выпускать М-версию «восьмёрки», но на момент выхода машины на рынок она едва ли могла снискать серьёзный успех. В результате М-версию заменили на 850CSi. Настройкой мотора для машины занимались в M-Division. Указание на это есть даже в VIN-номере. В движение оспортивленная версия «восьмёрки» приводилась безальтернативным 5,6-литровым атмосферником V12 в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». Максималка автомобиля составляла 250 км/ч.

Самые дешевые: что можно купить в России за тысячу долларов

9. BMW X6M Competition (285 км/ч)

© BMW

BMW X6M актуального поколения – первая модель, предлагающая модификацию Competition, способную конкурировать с такими монстрами, как Lamborghini Urus, Aston Martin DBX, Mercedes GLE63 AMG и прочими серьёзными, дорогими и быстрыми кроссоверами. С места «Бэха» может дёрнуть даже «Ламбу». Правда, успех окажется недолгим: по максимальной скорости тягаться с «итальянцем» не получится. И всё же, максималка в 285 км/ч для этого класса – действительно огромный успех.

8. BMW M3 GTR (295 км/ч)

© autowp

BMW M3 GTR создавалась как омологационная модель для автоспорта. За всё время производства удалось собрать лишь 11 экземпляров, три из которых были прототипами. В движение спорткары приводились 4,0-литровым V8 мощностью под 400 л. с. в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Они опережали многие суперкары той эпохи: максималка составляла 295 км/ч.

Позор семьи: худшие автомобили в каждом классе

7. BMW M5 E39 (300 км/ч)

© autowp

Этот автомобиль в кузове E39 первым получил «правильный» V8 – 4,9-литровый S62. Притом – в сочетании с 6-ступенчатой «механикой». На момент выхода на рынок он был самым быстрым серийным седаном в мире. 400 лошадей и 369 Нм крутящего момента позволяли обижать кого угодно. В стоке E39 M5 разгонялся лишь до 250 км/ч, но электрический «ошейник» можно было снять, тем самым увеличив скорость до 300 км/ч. Неслыханная дерзость для автомобиля такого класса и размера.

6. BMW M5 E60 (301 км/ч)

© BMW

BMW M5 E60 вошёл в историю как первый M5 и первый седан, оснащённый мотором V10. Его мощность достигала 500 лошадей, а в трансмиссии применялась уже 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с приводом на задние колёса. В США можно было купить и версию на 6-ступенчатой «механике». В базовом исполнении модель разгонялась до стандартных 250 км/ч, а с пакетом M-Driver – до 301 км/ч. Эта «эмка» на момент выхода также была самым быстрым серийным седаном.

Они вас разорят: 5 кроссоверов со вторички, которые слишком дорого обходятся

5. BMW M4 GTS (303 км/ч)

© BMW

BMW M4 GTS изначально создавалась для покатушек на треке и была хардкорным вариантом обычной M4 Coupe. Машину облегчили на 27 кг и дополнили деталями M-Performance. В движение такую версию приводил стандартный движок S55 Twin-Turbocharged Straight-6, но мощность была поднята до 500 лошадей. Это позволило снять со времени прохождения круга на Нюрбургринге 24 секунды с времени обычного M4. По этому показателю «баварец» сравнялся с Porsche Carrera GT.

4. BMW M5 '30 Jahre Edition' (304 км/ч)

© BMW

Модификация BMW F10 M5 '30 Jahre Edition' являлась спецверсией M5, созданной в честь 30-летия BMW M5. Автомобиль производился лишь в двух цветах и комплектовался специальными колёсами и пакетом M-Driver. Максималка спецверсии составила 304 км/ч. Тираж ограничили тремя сотнями экземпляров. Сейчас это действительно редкий и ценный автомобиль.

Лучшие представительские автомобили со вторички

3. BMW M5 Competition (304 км/ч)

© BMW

M5 Competition вышла в свет как «злая» версия обычного M5. У такой модели есть расширенный пакет M-Driver, в который, в том числе, входят карбоновый кожух двигателя и опция увеличения максимальной скорости – до 304 км/ч. Купить автомобиль можно на большинстве рынков, где представлена продукция BMW.

2. BMW M8 Competition (304 км/ч)

© BMW

BMW 8-й серии позиционируется баварцами как преемник 6-й серии. Однако этот автомобиль перешёл уже в более высокий класс. M8 Competition – высшая форма «восьмёрки». Как и все другие «эмки», она снабжается опциональным пакетом M-Driver's Package, позволяющим, в частности, повысить максималку до 304 км/ч.

1. BMW M5 CS (305 км/ч)

© BMW

Шильдик CS обычно можно увидеть на моделях M2, M3 и M4. Однако в текущем году он появился и на BMW M5. Это без преувеличения вершина модельного ряда баварцев – самый мощный и быстрый серийный BMW из когда-либо созданных. Мощность 4,4-литрового мотора под его капотом увеличена до 635 лошадей, а вот крутящий момент остался стандартным. Как бы то ни было, максималка модели – 305 км/ч. И это безумно много! С 0 до 100 км/ч седан разгоняется всего за 3 секунды.

Все цены и комплектации автомобилей BMW в каталоге Quto