Статьи

Тест-драйв Toyota Highlander: тариф «экономный»

«Хайлендер» — лидер своего сегмента благодаря удачному сочетанию цены и качества автомобиля. Однако за базовую стоимость покупатель получит эконом-версию без полного привода. Выясняем, стоит ли связываться с таким кроссовером.

«Хайлендер» является лидером своего сегмента, и во многом этот успех определяется удачным сочетанием цены и качества автомобиля. Однако здесь есть подвох: за базовую стоимость покупатель получит эконом-версию без полного привода. Стоит ли связываться с таким кроссовером?

Выглядит «горец» породисто и внушительно, хотя довольно странно, что кроссовер таких размеров может поставляться в Россию с приводом лишь на одну ось. В итоге перед покупателем стоит дилемма: взять переднеприводной Highlander с 4-цилиндровым мотором (188 л. с.) либо доплатить менее 300 тыс. р. за версию с полным приводом и V6? Не будем лукавить: 245-сильный «Хайлендер» воспринимается более полноценным автомобилем, да и разница в цене относительно невелика. В любом случае уже в базовой версии этот SUV оснащён недурно: 7-местный кожаный салон, обогрев руля, светодиодные фары, электропривод пятой двери и камера заднего вида.

Этот интерьер выделяется не только среди автомобилей марки Toyota, но и среди ближайших одноклассников: пассажиров ждет гарантированный комфорт. Уже в базовой комплектации доступны трёхзонный климат-контроль и подогрев второго ряда сидений.

Панель приборов вряд ли может вызвать хоть какие-то нарекания: всё читаемо, лаконично и по-хорошему традиционно.

Медиасистема, доступная в богатых версиях в исполнении с дисплеем 8″ и навигацией радует приятной графикой и отзывчивостью, но с быстродействием, увы, не все так гладко.

Читать далее на сайте 5koleso.ru