Статьи

Тест-драйв Mercedes Benz E-Class: самый-самый

Кто видел новый E-Class со стороны, говорят, что он не особенно изменился, кто на нём поездил, не перестают восторгаться, насколько он стал другим. Выясняем, кто прав, а кто нет.

Кто видел новый E-Class со стороны, говорят, что он не особенно изменился, кто на нём поездил, не перестают восторгаться, насколько он стал другим. Кто прав, а кто нет, попытаемся выяснить.

Лето в этом году в Питере выдалось хорошим — малоснежным. Но дождик иногда всё же идет, и вот этот самый дождик сейчас крупными каплями падает на лобовое стекло машины. Привычный удар пальцем по правому подрулевому переключателям ни к чему не приводит. Ещё и ещё раз рефлекторно тереблю пальцами этот рычаг, и вместо взмаха дворников начинает реветь двигатель — я только что, на ходу, перевёл коробку передач в нейтральный режим. Чёрт, это же «Мерседес»... Снова удар правыми пальцами по правому переключателю для перевода коробки в режим «Драйв», а уже левой рукой активирую автоматический режим дворников. Ну вот, теперь всё работает как положено, и мы с коллегой можем продолжить рассуждения, насколько новая «ешка» стала лучше прежней.

Пока движемся по городу, пытаемся посчитать, сколько людей обратит на нас внимание. Но пока, кроме пары человек, которые посмотрели на нас из окон других «Мерседесов», да одного пешехода на переходе, заинтересовавшегося головной оптикой нашей машины, мы больше не зарегистрировали восторженных взглядов. А ведь новый Е-класс — это не рестайлинг предыдущей модели, а совершенно новый автомобиль. Он базируется на новой платформе, которую до Е-класса успешно примерил С-класс. Видимо, это обстоятельство и смазывает впечатление от новинки, потому как новая «ешка» на него очень похожа. Между тем она стала длиннее, и у неё увеличилась колёсная база. А вот в ширину и высоту она чуть уступает предшественнице. Впрочем, такие метаморфозы не сделали машину непропорциональной, а наоборот, лишь добавили ей изящности. Профиль за счёт более плавных линий выглядит очень легко и динамично. Не перетяжелена визуально и корма. А новые задние фонари с эффектом «звёздной пыли» в сумерках и вовсе восхитительны. Визуально мощнее стал казаться автомобиль лишь спереди. Но пусть вас не смущает его упрямое лицо: даже при таких формах коэффициент лобового сопротивления новинки составляет всего 0,23, что очень положительно сказывается как на расходе топлива и динамических характеристиках автомобиля, так и на аэродинамических шумах.