Статьи

Тест-драйв Lada XRAY: 13 вопросов к машине

Кто вы, мистер XRAY? Кроссовер или хэтчбек? Французский или наш? Чтобы узнать, каков Lada XRAY на дороге, выводим из заводских ворот серийный автомобиль. Ответы на другие животрепещущие вопросы о новинке «АвтоВАЗа» узнаем от заводчан.

Кто вы, мистер XRAY? Кроссовер или хэтчбек? Французский или наш? Чтобы узнать, каков Lada XRAY на дороге, выводим из заводских ворот серийный автомобиль. Ответы на другие животрепещущие вопросы о новинке «АвтоВАЗа» узнаем от заводчан.

Lada XRAY

• Длина/ширина/высота/база 4165/1764/1570/2592 мм

• Объем багажника (VDA) 361–1514 л

• Снаряженная/полная масса 1124/1650 кг

• Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л. с. при 6000 об/мин; 155 Н·м при 4000 об/мин

• Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с

• Максимальная скорость 171 км/ч

• Топливо/запас топлива АИ-92—95/50 л

• Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н. д.

• Трансмиссия передний привод; М5.

Дежавю! Всего лишь три месяца назад я буквально купался в любопытных взглядах прохожих и проезжих — потому что дефилировал по Тольятти на первой серийной «Весте». И вот я снова в «Автограде», и вновь в центре внимания: новейший XRAY из предсерийной партии мы выбили на целых три недели. Впереди дорога в Москву и сравнительный тест с одноклассниками, а пока — первые впечатления.

— Да, посидеть можно. Нет, снимать нельзя!

Мы с Костей Якубовым одергиваем любопытных. И виновато улыбаемся. Словно человек пришел с явным намерением купить новую «Ладу», а наша резкость заставит его навсегда отвернуться от отечественного автопрома и направиться в ближайший салон Bentley. Мы не со зла!

Внешность «Иксрея» давно уже не секрет, но на изображения даже предсерийного салона наложено эмбарго, и мы честно обещали вазовцам — ни-ни! Более того, сегодня первый день зимы и пока неясно, сколько у этого кроссовера (хотя правильнее было бы называть его приподнятым хэтчбеком) будет уровней оснащения, какие назначат цены и когда можно стать его счастливым обладателем. Ориентир — февраль.

Однако технический ликбез среди интересующихся мы все же провели — и даже услышали неожиданные комментарии.

Читать далее на сайте zr.ru