Тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk: идите лесом
Давайте, затяните многострадальную песню, мол, «Джип» уже не тот, верните неразрезные мосты олдскульного «кирпича» с тяжеленной рамой и прочими пирогами серьезного проходимца. Расскажите, что не кошерно вешать шильду Jeep на легковую по своей сути железяку, набитую по самые помидоры электроникой, а под конец непременно пните «этих чертовых америкашек» за дизайн из серии «доча, косички туже не тянутся». И если вы набрали полный рот слюней, чтобы заплевать этого самозванца с ног до головы, то приготовьтесь сглотнуть. «Чирок», ясное дело, отныне паркетник, и с этим надо смириться. Но версия Trailhawk семейные ценности всего «мудового» свято чтит, за что ему нижайший поклон в глину. И это не пустой маркетинговый треп! Однако обо всем по порядку...
Первое впечатление
Спорю на бутылку хорошего горючего, что у вас в жизни хотя бы раз была ситуация, когда вы оценили парня по одежке, а потом очень сильно о том пожалели. Вон, идет, вылитый люмпен: низкий лоб, одет черт-те как, небрит, местами помят, борсетка, Adidas и кепарик, как вишенка на торте, заканчивает образ. Короче, полный комплект, все с тобой ясно. Ну, давай познакомимся... Как, шахматист? В математике силен?! И косинусы с синусами спрягаешь по фэн-шую? Да ну, заливаешь... Еще и спортсмен-разрядник? Обалдеть... А я пару раз подтянусь и за калькулятор хватаюсь.
К чему я это? Ах, да — новый Cherokee. Никогда не забуду, как пытался вывести Грега Хауэлла, главного дизайнера проекта Cherokee New, на чистую воду. Поясню: для меня как для клинического фаната Jeep этот американец — убивец всего святого. Когда я впервые увидел новый «Чирок», подумал, американцы шутят так. Мол, вот вам информационная утка, кушайте на здоровье. Когда понял, что все серьезно, долго заливал разбитое сердце бурбоном. Сделать такое с Cherokee — преступление! Грег, надо отдать должное, отбивался чертовски профессионально: «Ты не объективен. Оцени достоинства, а потом говори о недостатках. Так оно честнее».