Статьи

Тест-драйв Infiniti Q30: максимум минимума

После детального изучения спроса на «Компактный премиум» маркетологи Infiniti пришли к выводу: «Пора». И вывели на рынок Q30. Посмотрим, чем хорош этот кроссовер.

Никогда не был поклонником компактных автомобилей из «премиум-сегмента». Они смущали меня каким-то искусственным налетом гламурности. И завышенной, с позиций здравомыслия, ценой. Но сейчас, за рулем новоиспеченного хетчбэка Infiniti Q30, я несколько обескуражен. «Таможня» моего сознания, почему-то открыла для Q30 зеленый коридор. И при этом я, как ни стараюсь, не могу расслышать голос разума. Я не хочу выискивать минусы автомобиля, анализировать практицизм его конструкции. Мне попросту приятно «купаться в качестве» ладно скроенного салона, «осязать» благородную поступь полноприводного шасси и «вкушать» темперамент мощного мотора.

Полагаю, все дело в первоначальном гипнотизме яркого облика Q30. Для меня, человека, для которого эстетика является определяющим моментом, хетчбэк выглядит настолько свежо, индивидуально и стильно, что все прочие аспекты временно уходят на второй план. Причем обаяние Q30 удивительным образом сочетает в себе брутальность и утонченность, что создает этакий совершенно неожиданный эффект «Бельмондо — Делона». Особенно это касается Q30 в версии Sport — сегодняшнем объекте моих наблюдений. Ведь в отличие от своих «рядовых» собратьев он одарен более агрессивными бамперами, здоровенными 19-юймовыми колесами и др.

Любопытно, что серийный Infiniti Q30 почти не изменился относительно своего концептуального предшественника, «засвеченного» на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Интерьер Q30 тоже впитал атмосферу «жилой зоны» концепта. И это здорово, поскольку результат, как говорят узбеки, достоин пахлавы (рус. — похвалы). Компоновкой здесь подразумевается разумно достаточное пространство для обитателей. С одной стороны, оно жанрово лимитировано, с другой — места хватает всем. И спереди, и сзади. И в ногах к тому же не жмет.

Читать далее на сайте 5koleso.ru