Статьи

Таксист на Tesla рассказал об износе батарей на 400 тыс. км пробега

Финский таксист Ари Найсонен, вот уже три года оказывающий услуги извоза на Model S 2014 года, проехал за это время 400 000 км.

Вероятно, чаще всех именно профессиональные водители задумываются о том, при каком пробеге тот или иной мотор надо будет «капиталить». С постепенным распространением электромобилей этот вопрос стал беспокоить и их владельцев. Но только в плане не мотора, а батареи.

Все знают, что литий-ионные батареи «умирают» быстрее остальных элементов в гаджетах. Логично предположить, что с электрокарами может случиться то же самое. Но насколько же хватает батареи, к примеру, Tesla Model S?

Финский таксист Ари Найсонен, вот уже три года оказывающий услуги извоза на Model S 2014 года, проехал за это время 400 000 км. Согласно его истории, за три года заднеприводная версия автомобиля претерпела лишь смену электромотора и сопутствующую ей смену усилителя руля. Об этом пишет Helsingin Sanomat.

Второй неприятностью за время эксплуатации стал отказ батареи заряжаться. Компания-производитель устранила неисправность, но саму батарею на 85 кВтч не меняла.

На данный момент батарея Tesla Model S способна продержаться 370 км, что всего на 7% меньше ее номинальной емкости — 400 км. Это более, чем достойный результат для батареи с «пробегом» 400 000 км в условиях финского климата.