Статьи

Subaru Outback: перепаши поле

«Да на нем же пахать можно!» – подумала я с изумлением уже через сотню метров после того, как с укатанной грунтовки мы съехали в чисто поле. А еще две минуты назад казалось, что эта тракторная колея – дорога в один конец. Ведь «Аутбек» ни в коем случае не внедорожник, а всего лишь универсал повышенной проходимости.

«Да на нем же пахать можно!» – подумала я с изумлением уже через сотню метров после того, как с укатанной грунтовки мы съехали в чисто поле. А еще две минуты назад казалось, что эта тракторная колея – дорога в один конец. Ведь «Аутбек» ни в коем случае не внедорожник, а всего лишь универсал повышенной проходимости.

Мы сделали это!

Ну что ж, теперь только вперед — не тормози, не бойся, не щади! Я слилась с автомобилем, прямо-таки спинным мозгом чувствуя, как диски хитроумного японского вариатора становятся единым целым, передавая момент освобожденного от трекшн-контроля мотора барахтающимся в жирной грязи колесам. Как принимает на себя удары стальная защита двигателя. Как замыленная шоссейная резина цепляется за каждый микрон земной тверди. Как похрустывают бамперы, когда машину выносит из колеи. Как секунды чистого, беспримесного удовольствия, невероятного чувства удовлетворения от контроля над ситуацией и подчинения стихии превращаются в минуты, а минуты незаметно перетекают в часы. Я справилась! Мы справились! Мы с «Аутбеком» прошли эту полосу препятствий, ни разу не застряв. Я — благодаря упорной мантре, машина — благодаря упорному стремлению ее создателей к совершенству.

Продираясь ходом по вязкой глине, напрочь забываешь о том, что этот «Субару» предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием. У него и название говорящее — это тот самый аутбек, которым австралийцы называют все, что находится за пределами освоенной ими территории. Но особенность Зеленого континента в том, что он самый сухой на планете. Прожаренная солнцем целина настоящего аутбека выдерживает даже стотонные автопоезда, не говоря уж об обычных легковушках.

Именно способность далеко и с комфортом передвигаться по асфальту и плотным грунтовкам вот уже в пятом поколении доводят до совершенства японские инженеры. И нужно отдать должное нынешней бригаде: конструкторы под руководством «главного механизатора» Юкио Сузуки перепахали флагман «Субару» — как поле накануне посевной. Машина стала легче, жестче, лучше управляется, да еще, как оказалось, прибавила в проходимости.

Читать далее >>