Статьи

Самым популярным «китайцем» в России стал Lifan

LIFAN Solano

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в прошлом году было реализовано 15 808 кроссоверов, что составляет 57,55% от общего объема продаж компании.

По итогам прошлого года самым продаваемым китайским брендом в нашей стране стал Lifan. Продажи компании выросли на 33,7%, до 27 467 автомобилей. Наибольшим спросом у россиян пользовался флагманский кроссовер Lifan Х60.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, в прошлом году было реализовано 15 808 кроссоверов, что составляет 57,55% от общего объема продаж компании. Автомобиль появился на российском рынке только весной 2012 года.

Вторым по популярности стал седан Lifan Solano — продажи этой модели составили 9 438 штук, или 34,365 от общего объема. В прошлом году в России появилась версия с автоматической коробкой передач.

По данным самого производителя, бренд Lifan становится самым популярным в нашей стране третий год подряд. В прогнозах на 2014 год компания надеется сохранить свою позицию. В первую очередь, за счет вывода новых моделей. Так, в нашей стране появятся седан Lifan 720 с двигателем объемом 1,8 литра и пятиступенчатой МКПП, а также малолитражка Lifan 530 Cellia с расходом топлива от 4,3 литра на 100 километров. Последний должен заменить на рынке модель Lifan 520 Breez. Кроме того, в текущем году ожидается появление Lifan Solano в новом кузове.