Самые интересные и дорогие «Москвичи», которые можно купить сегодня
«Князь Владимир» (985 000 рублей)
За небольшую по сегодняшним временам сумму – менее миллиона рублей – вы можете стать обладателем редкого и по-своему уникального автомобиля – «Князь Владимир» 2001 года выпуска. Таких машин было собрано очень мало – в серийное производство они не пошли.
За этот экземпляр редкой модели «Москвич 2142» со скромным пробегом 22 тыс. км нынешний хозяин просит всего 985 000 рублей. Машина в сине-зелёном цвете кузова укомплектована 85-сильным 1,7-литровым мотором на «механике». Один хозяин, хранение в тёплом подземном паркинге, отсутствие следов коррозии и первозданное состояние. Любителям редкостей точно стоит присмотреться!
«Москвич-2141» (1 000 000 рублей)
Он вам не «девяточка»! Некогда грозный конкурент тольяттинских ВАЗ-2109 теперь нечастный обитатель российских дорог. Тем самым он и ценен. Московских машин в относительно хорошем сохране осталось действительно мало.
Конкретно этот автомобиль выпущен в далёком 1989 году, ещё в Союзе. С тех пор чёрный хэтчбек с 1,6-литровым 76-сильным мотором проехал лишь 19 000 км (если верить продавцу). «Автомобиль – сел и поехал. Редкий чёрный цвет. Панель коричневая», – вот всё, что требуется знать. «Москвич» – он и в Африке «Москвич». Цена «народная» – один миллион и ни копейки больше.
«Москвич-410» (1 100 000 рублей)
Переходим к «старичкам» – машинам, претендующим на истинную славу и почёт. Перед вами нестареющая классика – «Москвич-410» 1958 года производства после полной реставрации.
По заверениям владельца, на кузове машины нет ни грамма шпаклёвки: все крылья, двери, капот и крышка багажника установлены новые. Проведены высококачественные кузовные работы и покраска. Под капотом – оригинальный движок на 35 л. с. Сохранены мосты, КПП и раздатка. Даже шины здесь М-51, притом новёхонькие, а оптика – производства СССР!
«Москвич-407» (1 200 000 рублей)
Этот замечательный 407-й был выпущен в 1963-м, хотя ему не дашь и пяти лет: сверкает хромом и рвётся в бой!
Данный экземпляр – услада для коллекционера. В комментарии к объявлению уточняется, что машина прошла полную реставрацию с пескоструйной обработкой кузова. Двигатель у машины – новый, а документы – в порядке. Уверены: хотя бы раз прокатиться на таком «дедуле» хотел бы каждый!
«Москвич-400» (2 877 055 рублей)
Этот «Москвич» вполне можно назвать уникальным – машина в кузове пикап. Редкая модель изготавливалась на заказ на базе серийных седанов 400(401)-420 силами авторемонтных заводов. Автомобиль использовался для обслуживания аэродромов.
Конкретно этот экземпляр стоимостью 2 877 055 рублей подвергся полной реставрации в профильной мастерской. Под капотом находится 1,1-литровый бензиновый мотор мощностью 23 л. с. Заявленный продавцом пробег – 10 000 км.
«Москвич-400-420» (5 900 000 рублей)
Невероятный ценник этого «старичка» вполне обоснован: перед вами автомобиль самого первого,1949 года производства, при этом каждая его деталь соответствует году выпуска. Высший пилотаж для коллекционных, редких экземпляров.
В движение четырёхсотый приводится оригинальным двигателем. Тип кузова – кабриолет! Даже простой просмотр снимков такой машины вызывает эстетическое наслаждение.
«Москвич-401-420» (7 000 000 рублей)
Этот 401-й почти никак не ассоциируется с автомобилями прошлого. Хозяин автомобиля называет его не иначе как «симулятор рок-звезды и генератор эмоций».
Хот-род построен на пространственной раме – он шире, ниже и длиннее оригинала, гораздо быстрее, громче и опаснее. Под капотом – 5,0-литровый Ford Windsor с чугунным смолл-блоком и моновпрыском мощностью 240 л. с. Большая часть основных компонентов позаимствована у «Тойты». Есть гидроручник, керамическое сцепление, LED-фары и фонари, два полуковша Recaro LS и многое другое. Описывать все прелести нет никакого смысла – на таком автомобиле просто нужно гонять!
«Москвич-400-420» (9 000 000 рублей)
На закуску – самый дорогой из ныне представленных в продаже «Москвичей» с ценником девять миллионов. Как и предыдущий экземпляр, он не претендует на историческую ценность. Перед вами быстрый и страшно красивый хот-род выходного дня.
На борту есть все действительно нужные блага цивилизации: АКПП, кондиционер и даже простенькая «музыка». Машина переделана в двухдверное купе с посадочной формулой 2+0. Под капотом – «злой» 3,0-литровый мотор V6 на 230 л. с. – его позаимствовали у Nissan 300zx. Подвеска также ниссановская. Всё сделано вручную и в единственном экземпляре. Второй такой же машины в природе просто нет!