Статьи

Renault Clio RS 220 Trophy обновил рекорд Нюрбургринга

Renault Clio RS 220 Trophy обновил рекорд круга на Нюрбургринге в классе компактных хэтчбеков. Модель проехала «Северную петлю» за 8 минут и 23 секунды.

Особая модификация хот-хэтча Renault Clio RS — 220 Trophy — стала быстрейшим компактным хэтчбеком на Нюрбургринге. Модель проехала «Северную петлю» за 8 минут и 23 секунды, сообщает Autoevolution.

Автомобилем во время рекордного заезда управлял редактор немецкого издания Sport Auto Кристиан Гебхардт. В этот же день он ездил по Нюрбургрингу на MINI John Cooper Works, Opel Corsa OPC и Audi S1. На первой из этих машин его время на «Северной петле» составило 8 минут 35 секунд, на второй — 8 минут 40 секунд, а на третьей — 8 минут 41 секунда.

Прежний рекорд Нюрбургринга для хэтчбеков B-сегмента — 8 минут 59 секунд — принадлежит стандартной версии Clio RS, которой управлял бывший главный редактор Sport Auto Хорст фон Саурма.

Абсолютный рекорд «Северной петли» для переднеприводных автомобилей принадлежит «заряженному» хэтчбеку Honda Civic Type R последнего поколения. Весной 2015 года 310-сильный хот-хэтч проехал трассу за 7 минут 50,63 секунды.

Хэтчбек Renault Clio RS 220 Trophy дебютировал в марте на автосалоне в Женеве. Отдача турбомотора модели составляет 220 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента, что на 20 сил и 20 Нм больше по сравнению со стандартной модификацией Clio RS. Помимо этого, роботизированная коробка модели стала переключаться быстрее, амортизаторы и пружины стали другими, а дорожный просвет уменьшился на 20 миллиметров впереди и 10 миллиметров сзади.

Авария «бешеного спорткара» стала интернет-хитом.