Статьи

Реконструкция магистралей будет проходить в ночное время

По уточнению заммэра, ремонтные работы будут проходить в «живом и гибком графике» и «скорее всего, будут проходить ночью». Хуснуллин еще раз напомнил, что главная задача, которую перед чиновниками поставил мэр города, «максимально не ухудшить транспортную ситуацию».

При проведении торгов на реконструкцию московских «вылетных» магистралей лоты не будут разбивать на отдельные работы (к примеру, по укладке асфальта или установке светофоров). По заявлению заммэра столицы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, всего будет «19 лотов, 19 видов работ».

«Мы не хотим дробить эти работы, — подчеркнул заммэра. — Это риск для безопасности жилья, производств и всего, что вокруг находится». «Допустить разбалансированности мы не можем», — добавил он.

Хуснуллин отметил, что в Москве не так много «подрядчиков, готовых сделать такой заказ». К ним будут предъявлять самые жесткие требования по качеству и, главное, срокам проведения работ.

По уточнению заммэра, они будут проходить в «живом и гибком графике» и «скорее всего, будут проходить ночью». Хуснуллин еще раз напомнил, что главная задача, которую перед чиновниками поставил мэр города, «максимально не ухудшить транспортную ситуацию».

Напомним, из 19 «вылетных» магистралей, которые запланировано реконструировать в Москве в течение пяти лет, девять названы приоритетными. В первую очередь будут реконструированы Варшавское, Каширское, Щелковское, Можайское и Ленинградское шоссе (от метро «Сокол» до МКАД), Шоссе Энтузиастов, Рязанский и Волгоградский проспекты, а также магистраль Рублевское шоссе — Балаклавский проспект. Строительные работы на Варшавском и Каширском шоссе начнутся уже в этом году. По остальным семи магистралям будут проведены подготовительные.