Статьи

Пять самых популярных внедорожников с пробегом

Пока российский рынок новых машин нащупывает дно, спрос на автомобили с пробегом уверенно идёт вверх. Выясняем, какие подержанные внедорожники наиболее востребованы в России и почему.

Пока российский рынок новых машин нащупывает дно, спрос на автомобили с пробегом уверенно идёт вверх. Выясняем, какие подержанные внедорожники наиболее востребованы в России и почему.

1. Lada 4×4

Старая «Нива» (будем называть машину привычным именем) является самым популярным внедорожником в России, что новым, что подержанным. Причём спрос на неё весьма стабилен: с января по май россияне купили порядка 40 тысяч подержанных «Нив», что на 3% лучше прошлогоднего показателя. Секрет успеха тольяттинского раритета так же прост, как и его конструкция — проверенная десятилетиями и миллионами километров пройденного бездорожья. По сочетанию таких параметров, как цена/проходимость эта Lada не имеет аналогов на рынке. Добавив сюда доступность и распространённость запчастей, а также отработанный алгоритм устранения всем известных неисправностей, мы получим рецепт настоящего всероссийского бестселлера.

2. Chevrolet Niva

Эту модель выбирают те, кому нужна не только легендарная проходимость «Нивы», но и некий намёк на комфорт. Из-за чуть меньшего клиренса и «растянутой» колёсной базы продолжательница славного рода «Нив» лишь незначительно уступает на бездорожье своей предшественнице, но при этом обеспечивает более сносные условия обитания на заднем ряду сидений и возможность перевозки большего количества груза в багажнике. Также «Шнива» меньше досаждает шумами и лучше ведёт себя на асфальте, хотя и стоит больше. А учитывая, что все прочие внедорожники ещё дороже, вполне понятно, почему на вторичном рынке эту модель выбрало 26,7 тысяч россиян (+20%).

3. Toyota RAV4

С полным приводом и на правильной резине такой кроссовер может дать фору иным внедорожникам. Но в наш рейтинг он попал не только по этой причине. За пять месяцев этого года подержанные RAV4 нашли 14,8 тысяч новых владельцев, что на 42% лучше прошлогодних показателей! Этому способствовало сразу нескольких факторов: популярность бренда Toyota в России, хорошие потребительские качества самой модели, а также заманчивые предложения по программе трейд-ин у дилеров.