Статьи

Подобраны самые модные автомобили

Citroen и Dolce & Gabbana

Индустрия моды и автомобильная промышленность — это две параллельные вселенные, однако же иногда домам моды все-таки удается включить ту или иную модель в свои тренды.

Индустрия моды и автомобильная промышленность — это две параллельные вселенные, которые, как правило, держатся в строгой изоляции друг от друга. Согласитесь, не так часто доводится слышать, что кто-то подбирает галстук под цвет решетки радиатора. Однако же иногда домам моды все-таки удается включить ту или иную модель в свои тренды. Посмотрим, каким образом это происходит.

В результате сотрудничества Citroen и Dolce & Gabbana в мае 2004 года была выпущена уникальная модификация Citroen C3. От стандартной версии модный С3 отличался изобилием хромовых вставок внутри и снаружи, интерьер мог быть украшен кристаллами Сваровски, ну и конечно, с какой стороны вы бы не смотрели на этот автомобиль, взгляд всегда упрется в логотип D&G.

Citroen и Dolce & Gabbana

Lamborghini Murcielago LP-640 Versace Edition были выпущены в количестве всего 20 штук. Помимо эксклюзивной отделки салона радостный покупатель получал набор фирменных сумок, водительские ботинки и перчатки Versace. А за отдельную плату — еще и наручные часы.

Lamborghini Murcielago LP-640 Versace Edition

Gucci имеет давний опыт работы с автомобилями. Дизайнерский Cadillac Seville 1978 года был настоящей приманкой для уличных воров. Даже в экстерьере многие элементы были выполнены из золота. Со временем компания остепенилась: сегодня Fiat 500 Gucci — самый доступный дизайнерский авто серийного производства (его цена в России начинается от 800 000 рублей).

Fiat 500 Gucci

Fiat 500 Gucci

Bugatti Veyron Fbg par Hermes выйдет подороже: 1 550 000 евро. Эксклюзивный гиперкар был представлен в 2008 году в Женеве, в честь 80-летия сотрудничества Bugatti и Hermes.

Bugatti Veyron Fbg par Hermes

Bugatti Veyron Fbg par Hermes

Благодаря модификации «Levi’s Edition» AMC Gremlin 1973 года можно записать в историю как самый «джинсовый» автомобиль. От обычного Gremlin его отличала характерная отделка салона и пара логотипов Levi Strauss.

В Chanel не захотели заниматься рестайлингом и выбрали более сложный путь. Концепт-кар Chanel Fiole выглядит загадочно, но многообещающе — посмотрим, воплотится ли идея в реальность.

Концепт-кар Chanel Fiole

Scriptio: Сергей Яковлев.