Статьи

Отзывная кампания Subaru затронула Россию

В результате воздействия внешней среды, элементы тормозной системы на некоторых автомобилях могут подвергаться коррозии, что влечет снижение эффективности торможения.

Японская компания объявляет о начале сервисной кампании, в ходе которой некоторым владельцам Outback и Legacy придется проверить состояние тормозной системы своего авто.

Речь идет о машинах 2004-2009 модельного года выпуска. Производителем было установлено, что в результате воздействия внешней среды, элементы тормозной системы на некоторых автомобилях могут подвергаться коррозии, что влечет снижение эффективности торможения.

В связи с этим Subaru просит владельцев данных автомобилей обратиться к ближайшему официальному дилеру для уточнения необходимости проведения антикоррозийной обработки элементов тормозной системы.

Последняя отзывная кампания японского производителя проходила в январе этого года. Тогда на сервис были направлены более 600 тысяч автомобилей, выпущенных в период с 2009 по 2012 годы.