Статьи

Опыт владения Honda Civic Type R: вождение в стиле rock

Принято считать, что японцы себя любят. Все верно, их чрезмерное самолюбие порождает дух соперничества и, как результат, приводит к высокому качеству выпускаемой продукции.

Принято считать, что японцы себя любят. Все верно, их чрезмерное самолюбие порождает дух соперничества и, как результат, приводит к высокому качеству выпускаемой продукции. Вот почему надежность машин рынка JDM (Japanese Domestic Market — «отечественный рынок Японии») вызывает уважение среди владельцев таких машин, а порой и вовсе приводит их в восторг. Наши автолюбители в этом убедились еще с 90-х годов. Японская техника, ввезенная в те далекие годы, зачастую 80-х годов выпуска прошлого столетия, до сих пор на ходу и неплохо себя чувствует, хотя эти товары вроде бы не предназначены для российского климата и наших дорог.

Второе, что привлекает в автопарке рынка JDM и, на мой взгляд, главное — на внутреннем японском рынке мелкосерийно появляются редкие и порой неповторимые версии обычных серийных машин. Эти limited серии заслуживают самого пристального внимания, ведь в них, как правило, заложена отдельная философия, опыт компании, интеллектуальный капитал инжиниринга и тому подобные прелести.

Японцы поступают так по двум причинам: как я уже отметил, они себя любят — раз, и их приоритеты в построении «горячих» версий серийных моделей отличаются от американских и европейских — два. Быть может, существует причина номер три.

Обо всем этом я заговорил неспроста: к примеру, компания Honda — матерый игрок в плане вброса на рынок горячих версий авто. Honda — производитель машин, мотоциклов и различной спецтехники со своей уникальной историей. Этот бренд никогда никого не покупал, никому не продавался и не проходил различных слияний. Основатель компании — Соичиро Хонда — всегда питал страсть к гонкам. «Если Хонда не участвует в гонках, то это не Хонда» — говорил он. Его стремление пару раз чуть не привело компанию к банкротству. Но будучи на грани разорения, он всегда шел наперекор устоявшимся канонам общества и все делал по-своему. Его было не сломать, поэтому ценой неимоверной воли компания, находясь в критическом состоянии, оставалась на плаву.

Читать далее на сайте kolesa.ru>>