Об этом не расскажут владельцы автомобилей Mercedes-Benz
Дорогое обслуживание
Расходы на техническое обслуживание — это цена, которую приходится платить за владение роскошным автомобилем. Стоимость обслуживания и поддержания машины в надлежащем состоянии выше, чем у других автомобилей. Например, стоимость технического обслуживания Mercedes-Benz CLA250 2014 года выпуска, по данным Edmunds, за 12 месяцев составляет 229,57 долларов. В России эти цифры можно умножать в несколько раз. Если сравнить это с седаном премиум-класса аналогичного ценового диапазона, то окажется, что, например, Cadillac ATS за год требует около 159 долларов.
Читайте также
Высокий расход топлива
Mercedes создаёт мощные двигатели, поэтому большинство моделей не знают о топливной экономии. В основном «мерседесовские» двигатели ориентированы на производительность. Например, расход Mercedes-AMG G 63 2023 года выпуска в городе составляет минимум 17 л на «сотню». Однако такие автомобили приобретают ради комфорта, производительности и роскоши, а не ради чего-то другого.
Низкая ликвидность
Стоимость последующей перепродажи — не то, о чём задумываются покупатели моделей Mercedes-Benz. Например, Mercedes-Benz CL65 AMG 2005 года выпуска теряет около 41% своей стоимости за первый год владения и продолжает стремительно терять с каждым годом. Mercedes-Benz SLS AMG Roadster 2012 года выпуска обесценился на 34% всего за восемь месяцев. Редкие классические модели вроде Mercedes-Benz 300 SL, наоборот, сохраняют или даже увеличиваются в стоимости. Однако в нынешних условиях в России невозможно предугадать, как поведут себя цены. За последний год в РФ подержанные иномарки лишь растут в цене.
Особое внимание техническому обслуживанию
Для большинства автомобилей Mercedes вполне достаточно рекомендованного межсервисного интервала в 10 тыс. км. Однако высокопроизводительным модификациям AMG может потребоваться более частое вмешательство. Автомобили AMG разработаны для экстремальной производительности, большинство из них даже готовы к треку с завода. Поэтому если владелец регулярно выезжает на трек, то его автомобиль нуждается в более частом техническом обслуживании, чем обычная модель, которая перемещается между домом и работой. Большинство владельцев Mercedes никогда не скажут вам об этом. Вместо этого они предпочтут поделиться с вами своими впечатлениями от трека.
Проблемы с надёжностью
Немецкие автомобили хорошо известны своим качеством сборки. Однако Mercedes не лучшим образом относится к надёжности своих моделей. Так, одна из недавних проблем связана с риском заглохнуть во время движения. В связи с этим 143 тыс. автомобилей Mercedes, выпущенных с 1 июня 2021 г. по 30 ноября 2022 г., были отозваны для устранения неисправности топливного насоса. К этим моделям относятся: C-Class, E-Class, S-Class, седаны GT, купе SL, GLC, GLE, GLS и внедорожники G-класса. В прошлом году Mercedes-Benz отозвал по всему миру почти миллион машин из-за возможных проблем с тормозами. Глобальный отзыв коснулся автомобилей, выпущенных в период с 2004-го по 2015 год, причём по данным Федерального транспортного управления Германии, на внутреннем рынке только 70 тысяч дефектных машин. Автогигант установил, что в процессе эксплуатации может проржаветь корпус усилителя тормозов, что приведёт к увеличению тормозного пути.
В истории Mercedes хранится ещё много отзывных кампаний. Дополнительно масла в огонь подливает сложная конструкция автомобилей. Передовые технологии производителя часто требуют особого ремонта. Некоторые работы могут выполнять только квалифицированные специалисты, обладающие соответствующими знаниями и подготовкой. Во-первых, их поиск может оказаться весьма затруднительным. А во-вторых, это ещё раз повышает стоимость обслуживания.