Статьи

Новый Chevrolet Cruze: по мотивам Camaro

GM объявили, что готовы вернуться на российский рынок, как только кризис минует. Что ж, тогда приготовимся ждать новый Chevrolet Cruze, приготовленный для 40 стран мира. Анализируем комплектации и прикидываем, сколько все это будет стоить

Июнь явил миру новое поколение автомобиля, который в предыдущей версии составлял немалую долю продаж марки (а точнее, был флагманом мировых продаж), в том числе и в России. Однако если тогда он был «гражданином мира» в том отношении, что продавался везде с одной внешностью, то теперь Cruze — «двуличный» автомобиль, но не в плохом смысле этого слова. Посмотрим, чем же Chevrolet собирается привлекать покупателей в более чем 40 странах мира.

Снаружи — все по-новому

При взгляде на новый Cruze можно довольно быстро и безошибочно понять, что перед вами именно Chevrolet, разумеется, если вы знакомы с остальным модельным рядом марки. Тут есть и что-то от Chevrolet Volt, и черты Malibu в компоновке задних фонарей, а головная светотехника схожа с таковой у нового Camaro в плане наличия главного «прожектора», окаймленного снизу дугой ходовых огней.

Но не сходством единым хорош Chevrolet. Модель стала куда агрессивнее и интереснее в целом — автомобиль стал более приземистым, «прижавшись» к земле (и не только визуально — высота действительно уменьшилась на 25 мм), очертания стали более плавными и стремительными (и это поспособствовало снижению коэффициента лобового сопротивления Cx до 0,29), а увеличение длины почти на 7 сантиметров подарило 5 из них задним пассажирам (благодарить за это стоит новую «джиэмовскую» платформу D2XX).

«В профиль» явно видны две выраженные дуги: первый «гребень» вздыбился над передней аркой, переходя на нее с капота, а вторая дуга, плавная и почти спрямленная, соединяет первую с задними фонарями. Отдельно стоит выделить передний бампер с «пастью» крупной фальшрадиаторной решетки и задний бампер, который также не обделили вниманием дизайнеры, подарив ему приятные изгибы и не просто «прилепив» на него отражающие элементы, а в эти самые изгибы их вписав. Кстати, если приглядеться к бамперам, а именно к окрашенной их части, то и здесь можно найти легкие «Х-мотивы», как у Lada X-Ray и Mitsubishi Outlander. Но ключевое слово при этом — «легкие».

Читать далее на сайте Kolesa.ru