Статьи

Новый Audi Q7: меньше веса — больше технологий

Q7 нового поколения похудел, подтянулся, а заодно обзавелся кучей «фишек», некоторые из которых — просто уникальны. Разбираемся, какие колеса управляющие, сколько планшетов в комплекте и почему дизель — лучшая покупка.

Для тех, кто изнемогал в ожидании того, когда Audi, наконец, представит Q7 по-настоящему нового поколения, а не рестайлингового исполнения, наконец, пришел праздник. Точнее, праздник для них пришел давно — модель была представлена в Детройте еще зимой, но до нас добралась только сейчас. Мы побывали на презентации, чтобы воочию увидеть второе поколение модели.

Экстерьер — больше углов

325 килограммов — это много или мало? К примеру, это практически вес Honda GL1800 Valkyrie — здоровенного мотоцикла, который хоть и не дотягивает до Gold Wing с ее 611 килограммами, но весит тоже изрядно — 341 килограмм. А теперь представьте, что вот такой мотоцикл «изъяли» из Q7. Неплохо? Неплохо.

Не зря эта цифра звучит практически на каждой презентации, посвященной автомобилю, вместе со снижением центра тяжести и прогрессивной начинкой. Такое «похудение», разумеется, не могло пройти без применения облегченных материалов для изготовления кузова — так, хотя основной его каркас остался горячештампованным стальным, доля алюминия в общей структуре достигла 41%, а кроме того, из него же сделаны капот, крылья и все двери — боковые и задняя. Слегка забегая вперед, заметим, что не кузовом единым удалось достичь общей экономии — алюминий помог и в облегчении подвески, причем даже больше, чем в кузове. Результат? Меньше двух! Нет, не баллов — тонн. 1995 килограммов, если быть точным, и это с дизелем, а бензиновый двигатель под капотом экономит вам еще 25 кило. Но килограммов глазу не видно...

А вот дизайн — видно. Из экстерьера пропали практически все округлые элементы: фары, как и задние фонари — трапециевидные, декоративная решетка радиатора — шестиугольник с крупноячеистой сердцевиной, продольно рассеченной горизонтальными линиями, контрастные вставки в переднем бампере — тоже угловатые... Да что говорить, даже накладки на дверях и небольшой спойлер — не просто «бумеранги»: первые смахивают на лезвие конька, а второй обзавелся острыми «ушками» благодаря «вырезу» в центральной части.

Читать далее >>