Статьи

Николай Фоменко раскрыл тайну сборки Marussia

В далеком прошлом рок-музыкант, в недавнем - актер и гонщик, а в настоящем бизнесмен и создатель первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко перед открытием первого шоу-рума в Москве решил приподнять завесу тайны создания своего люксового детища, допустив представителей прессы в святая святых "инкубатора", чтобы показать им, в каких творческих муках появляется на свет уже успевший стать всемирно известным автомобиль.

В далеком прошлом рок-музыкант, в недавнем - актер и гонщик, а в настоящем бизнесмен и создатель первого отечественного суперкара Marussia Николай Фоменко перед открытием первого шоу-рума в Москве решил приподнять завесу тайны создания своего люксового детища, допустив представителей прессы в святая святых "инкубатора", чтобы показать им, в каких творческих муках появляется на свет уже успевший стать всемирно известным автомобиль.

Президент компании Marussia Motors - это еще один из "титулов" Николая - рассчитывает на то, что доверие российских потребителей спортивный автомобиль завоюет уже в ближайшем будущем.
"По предварительным результатам краш-теста, проведенного на днях, могу сказать, что пассажиры и водитель выживут даже при лобовом столкновении. Авто устроено так, что кабина при этом остается нетронутой", - отмечает Фоменко, пишут РИА Новости.

Основными конкурентами Marussia Motors, по словам главы компании, на сегодняшний день являются мировые лидеры автомобилестроения Lamborghini и Ferrari.
"Marussia создана по современной технологии, которая еще не введена из "спорта" в обычное автопроизводство. Не потому что монстры автопрома не знают, как это сделать или не умеют. Этого не позволяет сделать техническая оснащенность заводов: они как печатали штампы, так их и печатают", - сказал Фоменко.

Автомобили Marussia (на данный момент существуют три модели под этим брендом) на 80% производятся в России. Остальное - в рамках сотрудничества с крупными мировыми лидерами по производству автокомпонентов, такими как компания KW и Cosworth.
В модельном ряду - автомобили В1 и В2 класса Grand Turismo, весной следующего года начнется продажа автомобиля класс SUV. Также компания готовит несколько премьер к Франкфуртскому международному салону 2011 года.

В настоящее время строятся три завода, которые будут собирать по три тысячи автомобилей в год. Как говорит Фоменко, производить машины за пределами России, увы, пока гораздо дешевле.

Интересно, что разработчики Marussia на данный момент получили 17 предоплаченных заказов на показанные в прошлом году во Франкфурте Marussia B2 и B1.
Первый московский шоу-рум Marussia Motors откроется в Москве уже 10 сентября на Тверской, 17. После этого компания планирует дать старт официальным продажам спорткаров.
Примерная стоимость автомобилей из модельного ряда В1 и В2 класса Grand Turismo составляет 100 тысяч евро.