Статьи

Неприхотливые: лучшие автомобили России на 92-м бензине

Сложные современные двигатели требуют топлива с наивысшим октановым числом, но это не значит, что на рынке не осталось хороших машин, готовых полакомиться и 92-ым бензином.

Сложные современные двигатели требуют топлива с наивысшим октановым числом, но это не значит, что на рынке не осталось хороших машин, готовых полакомиться и 92-ым бензином. Да, выбор невелик, но он есть. Ну а мы отобрали из списка самых достойных – по одному от автопроизводителя.

Honda CR-V

В отношении продаж вернувшаяся на российский рынок Honda CR-V звезд с неба не хватает, зато имеет одно важное конкурентное преимущество, которое недоступно большинству ее одноклассников – оба ее двигателя, мощностью 150 и 186 лошадиных сил соответственно, могут работать на 92-ом бензине. А еще Honda по умолчанию полноприводная, что тоже немаловажно.

4 комплектации CR-V (Elegance, Lifestyle, Executive и Prestige) охватывают ценовой диапазон от 1 769 900 до 2 389 900 рублей. При этом в топовом исполнении будут и проекционный дисплей, и крутая аудиосистема с сабвуфером, и модная амбиентная подсветка салона. Колесные диски на всех версиях одинаковые, 18-дюймовые. Если же CR-V мало, то можно обратить свой взор на большую Honda Pilot, которая тоже с 92-ым бензином вполне уживается.

Jeep Wrangler

Недавно состоявшийся дебют Jeep Wrangler нового поколения вовсе не означает, что предыдущую машину уже сняли с конвейера или нельзя приобрести в дилерских центрах. Но это дополнительный стимул поторопиться – ведь бензиновый двигатель внедорожника, 3,6-литровый V6 Pentastar, еще может питаться АИ-92. Новинка же вряд ли приемлет что-то хуже 95-го бензина.

Wrangler предыдущего поколения, несмотря на немалый возраст и, казалось бы, устаревшую конструкцию, остается актуальным и современным внедорожником, который может заехать туда, где и пешком пройдет не каждый: здесь и блокировки дифференциалов, и пониженный ряд, и здоровенный клиренс. Стоит такая игрушка, увы, тоже недешево – от 3 миллионов 115 тысяч рублей.

Toyota Land Cruiser 200

Сколько еще времени отведено Land Cruiser 200 – сложно сказать. Учитывая, что пару лет назад модель пережила очередное обновление, еще годик-полтора у нее в запасе точно есть, но надо понимать, что если вам нужен премиум-внедорожник, который можно, в случае чего, заправить 92-ым, то следует поторопиться. И приобрести Land Cruiser 200 с 4,6-литровым бензиновым V8 мощностью 309 лошадиных сил. Ну а если 200-ый слишком велик или дорог – есть версия Prado с мотором 2,7 литра, которому тоже не обязательно нужен именно 95-ый. Или седаны Camry и Corolla.

У Land Cruiser имеется 7 комплектаций, которые предлагаются как для бензиновой, так и для дизельной версии внедорожника. Но, поскольку мы говорим о бензиновом варианте, то именно по нему и уточним цены: базовый LC200 в исполнении «Комфорт» стоит 3 799 000 рублей – это машина на 17-ый колесах с двухзонным климатом и простенькой обивкой салона, - а полностью заряженный «Крузак», в свою очередь – то есть в комплектации Excalibur, - обойдется в 5 493 000 рублей.

Ford Explorer

Большой кроссовер от компании Ford представлен на нашем рынке с двумя двигателями V6 объемом 3,5 литра: атмосферный Cyclone развивает 249 лошадиных сил, а турбированный Ecoboost – 340. Однако оба этих мотора не против переваривать 92-ой бензин, которого в бак можно залить аж 70 литров. Согласно данным производителя, средний расход топлива Explorer будет около 13 литров на 100 километров.

Кроссовер от Ford предлагается в четырех комплектациях, при этом двигатель Ecoboost доступен только в самой дорогой из них – Sport, которая оценивается в 3 519 000 рублей. Машины же с менее мощным мотором стоят от 2 миллионов 849 тысяч до 3 миллионов 289 тысяч рублей. Все они, независимо от комплектации, будут полноприводные и с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Кстати, некоторые версии Mondeo, Kuga и Fiesta тоже вполне себе согласятся на 92-ое топливо.

Lada Vesta

Согласно сайту Lada, «Весту» тоже можно заправлять 92-ым бензином. Но минимум 92-ым, так что если заправка не вызывает доверия – лучше не рисковать. Отведать бензин с более низким октановым числом готов как 1,6-литровый, так и 1,8-литровый двигатель – а значит, что в данном случае ваши руки не связаны версиями автомобиля, подойдет любая Vesta.

Сейчас Vesta предлагается в версиях седан, универсал SW и универсал повышенной проходимости SW Cross. Все они имеют передний привод и агрегатируются либо с механической, либо с роботизированной коробкой передач. В зависимости от кузова, двигателя, коробки передач и, разумеется, комплектации, цены на Vesta могут составлять от 554 900 рублей (базовый седан) до 847 900 (полностью упакованный SW Cross в исполнении Luxe Prestige).

Ravon R2

А с брендом Ravon в отношении топливного «смирения» вообще все замечательно, так как каждая из представленных на нашем рынке машин – и R2, и Nexia, и R4, и Gentra – может ездить на 92-ом бензине. Вообще каждая. Остается только выбрать модель. Оптимальным решением, как нам кажется, будет хэтчбек R2 – как самый актуальный и экономичный вариант. Но у нас народ любит седаны, так что и к ним, в случае поиска бюджетного автомобиля, стоит присмотреться.

Двигатель у R2 один – это рядная «четверка» объемом 1,3 литра и мощностью 85 лошадиных сил, мотор предельно простой и неприхотливый. А вот комплектаций предлагается целых три, причем автоматическая трансмиссия идет в базе для каждой из них – и выбрать «механику» нельзя. Для покупки Ravon R2 нужно обладать суммой от 469 до 539 тысяч рублей.