«Ненакачиваемые» шины
В таких шинах сжатый воздух заменен пористой резиной или элестичными ребрами. Этим технологиям уже лет десять или даже больше. Однако ни одна не внедрена в массовое производство.
В таких шинах сжатый воздух заменен пористой резиной или элестичными ребрами. Этим технологиям уже лет десять или даже больше. Однако ни одна не внедрена в массовое производство.
Здесь играют роль цена и целесообразность. Стоит такая «продвинутая» «сотовая» шина значительно дороже обычной пневматической – это раз, дорого и их обслуживание.
И два – при общемировом уровне качества даже обычные пневматические шины ездят «всю жизнь» не будучи ни разу проколотыми. Даже в России, где не самые качественные дороги, многие автовладельцы подолгу ездят без проколов, снашивая не один комплект резины. Так зачем покупать не жизненно нужные тохнологии?
Вот для военных нужд – другое дело – там такие покрышки находят применение.