Статьи3 мин.

Немецкий — не значит надежный: 7 автомобилей из Германии, которые нельзя покупать на вторичке

Даже у лучших бывают провалы
Мы привыкли думать, что немецкие автомобили — это символ надежности и беспроблемной службы минимум на 10 лет, затем потребуется немного вложений и снова 10 лет автомобили из Германии будут служить верой и правдой. Но это не так. Эксперты рассказывали нам о том, что худшие двигатели в истории были созданы немецкими производителями. А теперь британское издание «What Car?» составило рейтинг автомобилей, которые ломаются чаще других, и в него вошло 7 немецких машин, которые мы считали надежными.

Audi A6 с 2011 года

Эксперты внесли Audi A6 в свой антирейтинг дважды: туда попало поколение, которое выпускалось с 2011 по 2018 гг. и новая генерация модели, которая актуальна сейчас. Пожалуй, это самое большое разочарование этого рейтинга. Из-за сложностей конструкции и нелогичности компоновки подкапотного пространства даже для замены цепи ГРМ потребуется разобрать чуть ли не половину автомобиля. Почти половина машин опрошенных владельцев вышли из строя из-за проблем с электрикой, двигателем и спутниковой навигацией.

Все цены и комплектации Audi A6 в каталоге Quto

Opel Mokka X 2016-2019 г.в.

Эта модель первая в линейке Opel превратилась из хэтча в подобие кроссовера с чуть увеличенным дорожным просветом и чуть более высокими колесами. При этом «Опель» на момент выхода модели называл дизайн Mokka X мужским и брутальным.

У 44% владельцев кроссоверов Mokka X, которые участвовали в исследовании, столкнулись с неисправностями в системах кондиционирования воздуха и спутниковой навигации.

Opel Astra с 2015 года

В России самой популярной «Астрой» стала генерация под буквой H, а британское исследование затрагивает машины поновее — Opel Astra J. Репутация у «Опелей» в нашей стране не на самом высоком уровне, хотя некоторые автомобили регулярно появляются в рейтингах надежности.

Среди автомобилей, которые принимали участие в исследовании, 32% Opel Astra вышли из строя из-за неисправной электрики, которая не была связана с двигателем. А также часто встречались жалобы на аккумулятор, двигатель, коробку передач и/ или сцепление и материалы отделки салона. Более того, 11% автомобилей из-за своих неисправностей даже не могли самостоятельно передвигаться и вынуждены были отправиться в сервис на эвакуаторе.

Volkswagen Polo с 2018 года

Речь идет о европейском хэтчбеке Polo, которого на российском рынке, увы, не продают.

Для нас создают особую модификацию — Polo седан, который популярен у таксистов, новичков за рулем и приверженцев бюджетных автомобилей. В Европе Polo hatchback тоже считается экономкаром. Покупатели доступных малолитражек едва ли готовы тратить огромные суммы на ремонт автомобиля, поэтому вызывает опасения тот факт, что 47% владельцев VW Polo с бензиновым двигателем вышли из строя. Чаще всего ломался двигатель, электроника, кондиционер и коробка передач.

Все цены и комплектации Volkswagen Polo в каталоге Quto

Mercedes A-Class с 2018 года

Премиальный автомобиль — не гарант надежности, даже если речь идет о немецком премиальном автомобиле. Некогда один из самых надежных семейных автомобилей значительно ухудшился с появлением новой модели. Треть опрошенных владельцев пожаловались на неисправную электрику, кондиционер и некачественную отделку салона. И это провал для премиального бренда.

Все цены и комплектации Mercedes-Benz A-Class в каталоге Quto

Audi Q5 (2008-2017)

Несмотря на то, что эксперты регулярно советуют обращать внимание на Q5 как на подходящий автомобиль на вторичке, сайты, журналы и блоги пестрят плохими отзывами о быстро мутнеющем хроме, конденсате в передних фарах, слабых светодиодах в габаритах и остеклении, которое не выдерживает перепадов температур.

44% владельца дизельных Q5 столкнулись с неисправностями, в основном, они были связаны с подвеской, системой кондиционирования и электрикой.

Все цены и комплектации Audi Q5 в каталоге Quto

Volkswagen Touran с 2015 года

Семейный вэн не пользовался очень большой популярностью в нашей стране, зато бил все рекорды по продажам в Европе. Он был построен на базе «пятого» VW Golf. В России владельцы старых Touran жалуются на слабое лако-красочное покрытие, мелкие сколы и спешно разрастающуюся ржавчину.

Более половины владельцев Touran, которые приняли участие в исследовании, вынуждены были чинить систему кондиционирования, коробку передач и разбираться с электрикой.