Статьи

Московские водители просят «омывайки» и кофе на перехватывающих парковках

Московский метрополитен провел опрос среди клиентов перехватывающих парковок. Таким образом, было решено выяснить потребности автомобилистов в расширении спектра дополнительных услуг.

Московский метрополитен провел опрос среди клиентов перехватывающих парковок. Таким образом, было решено выяснить потребности автомобилистов в расширении спектра дополнительных услуг.

Всего в опросе приняло участие около 1000 человек, большинство из которых поддержали включение в перечень услуг перехватывающих парковок дополнительных опций.

Так, 80,4% респондентов высказались за установку аппаратов по продаже омывающей жидкости. 79,8% опрошенных считают необходимым разместить на перехватывающих парковках аппаратов по продаже горячих напитков.

Введение услуг автомойки поддержали 74,3% респондентов, шиномонтажа — 62,4% участников опроса. 70,8% опрошенных предложили установить на перехватывающих парковках платежные терминалы.

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.

Также отмечается, что большинство автолюбителей находят идею создания перехватывающих парковок у станций метро весьма удачной. По их мнению, это позволяет значительно упростить перемещение по столице, а тарифы, действующие на парковках, являются самыми привлекательными в городе.