Статьи

Mazda ответила на вызов клиентов остроумными роликами

Подразделение компании Mazda в Израиле решило своеобразным образом отреагировать на замечания местных покупателей относительно качества автомобилей, сняв целую серию рекламных роликов.

Подразделение компании Mazda в Израиле решило своеобразным образом отреагировать на замечания местных покупателей относительно качества автомобилей, сняв целую серию рекламных роликов. Каждое видео — ответ на одну из самых массовых претензий к различным моделям. По мере распространения марки по стране росло количество ее почитателей, но и увеличивалось число претензий. В Mazda считают, что дело не в качестве автомобилей, а в том, как их преимущества обыграны в рекламе.

Израильские владельцы «Мазд» недовольны количеством и современностью систем безопасности? Британского гонщика Бена Коллинза привозят с завязанными глазами и сажают в хэтчбек с наглухо заклеенными окнами, при этом машина стоит на недостроенном мосту. Бен едет, ориентируясь только на указания и предупреждения системы и красиво финиширует в нескольких сантиметрах от обрыва дорожного полотна.

Израильские владельцы «Мазд» жаловались на недостаточно продвинутую систему мультимедиа: мол, в автомобилях других марок функций гораздо больше? К Бену Коллинзу в «трешку» сажают троих японцев «подшофе», которым требуется «продолжение банкета» и в машине. Они горланят песни под магнитолу, в то время как водителю звонит мама. Как не обидеть ни пассажиров, ни маму? Mazda знает.

Израильские владельцы «Мазд» считают, что их автомобили хорошие, надежные, но не дарят восторга при вождении, а возможности двигателя — так себе? Бен Коллинз и CX-5 уходят от преследования квадрокоптера, который обстреливает их краской. Победа остается за кроссовером, потому что дрон «убился об стену».

Израильские владельцы «Мазд» считают свои автомобили довольно обычными и даже скучными? Японцы отобрали самую непослушную собаку, дабы у зрителя не возникало подозрений, что та все делает по команде, водрузили ей на спину камеру и запустили в «шестерку». Пес произвольно «поснимал» интерьер, а затем и дал пару кругов вокруг авто, не «забыв» пощелкать затвором. Результат — снимки хоть на рекламный баннер. А они говорят — скучная!

Возможности сервиса Quto по подбору нового автомобиля.