Статьи

Лучшие недорогие седаны российского рынка 2016

В уходящем году на российский рынок вышло множество новых или существенно обновленных седанов. Рассмотрим самых интересных дебютантов в демократичном сегменте — до 1,3 млн рублей.

В уходящем году на российский рынок вышло множество новых или существенно обновленных седанов. Рассмотрим самых интересных дебютантов в демократичном сегменте — до 1,3 млн рублей.

Citroen C4 седан

899 000 — 1 330 000 руб.

Это не новая модель, но, тем не менее, существенный рестайлинг. Автомобиль с 1,6-литровым мотором мощностью 116 л.с. и пятиступенчатой механикой предлагают в базовой версии Live. Здесь будут два эйрбэга, пять электронных систем активной безопасности, стальные диски на 16 дюймов, тканевый салон, светодиодные дневные ходовые огни, электропакет, кондиционер. Дверными ручками и зеркалами в цвет кузова (и то, и другое нам предлагают сделать в общей сложности за 4 тыс. рублей) можно пренебречь, а вот простенькую «музыку» за 16 тысяч лучше докупить.

Версий C4 существует множество. На вершине — 1,6 (150 л. с.) с автоматом. Исполнение под названием Shine Ultimate. Появились боковые эйрбэги, ассистент перестроения, 17-е легкосплавные диски, комбинированный тканево-кожаный салон, кожаный руль, подлокотник, светодиодная оптика, датчики дождя и света, круиз, бесключевой доступ, датчики парковки, обогрев лобового и форсунок, двухзонный климат, мультимедиа с камерой и навигацией.

Hyundai Elantra

909 900 — 1 209 900 руб.

Ближайший конкурент «французу». Но это именно новое поколение, не рестайлинг. Базовая версия называется Start (1,6 мощностью 128 л. с., 6-ступенчатая механика). В ней есть две подушки, четыре системы активной безопасности, система контроля давления в шинах, 15-е (!) диски, тканевый салон, электропакет, кондиционер, аудиоподготовка. Негусто!

Зато максимальная комплектация гораздо веселее. Двухлитровый мотор с автоматом, версия Comfort, — это полный набор подушек безопасности, диски на 16, боковые зеркала с повторителями, кожаный салон, светодиодные ходовые огни, противотуманки, датчики дождя и света, датчики парковки, круиз, электропакет, подогрев задних сидений и руля, двухзонный климат, мультимедиа с камерой заднего вида.

Можно сделать машину еще круче, дополнив ее пакетами. За 80 тысяч мы получим ксенон, бесключевой доступ и 17-е колеса. А за 70 тысяч — коленную подушку безопасности, ассистент перестроения, водительские сиденье с электроприводом и с памятью.

Toyota Corolla

949 000 — 1 327 000 руб.

Японцы провели рестайлинг практически одновременно с французами. Но базовая версия Corolla подороже, чем C4. Здесь будет двигатель 1,3 (99 л. с.) с механикой, двумя подушками, системами активной безопасности, электроприводами передних стекол, подогревом сидений и зеркал, кондиционером.

В максимуме — 1,8 (140 л. с.) с вариатором, дополнительные боковые подушки и занавески, бесключевой доступ, подогрев ветрового стекла и «баранки», климат, хорошая мультимедиа.

Ravon Nexia R3

449 000 — 569 000 руб.

Заслуженный Chevrolet Aveo теперь носит другое имя. Конечно, сложно назвать его одной из «лучших новинок года». Да и вообще «новинок», если не брать в расчет новое название и чуть измененную внешность. Но сбалансированности у машины не отнять. Все очень демократично, хотя без разнообразия. Мотор один — 1,5 л, 107 л.с., коробки — пятиступенчатая механика, либо шестиступенчатый автомат. В базовой версии Comfort получаем только водительскую подушку безопасности, ABS+ESP, 14-е стальные диски, тканевый салон, электропривод передних стекол, кондиционер, музыку с MP3.

В свою очередь, Elegant с автоматом — это две подушки, диски на 15 дюймов, боковые зеркала с повторителями, противотуманки, электропакет, мультируль.