Лучшие автомобильные новинки 2017 года в России
Уходящий год красного петуха подарил нам множество прекрасных новинок. Вспомним же лучшие из них!
Lada Vesta SW/SW Cross
Продажи этого автомобиля весьма неожиданно превысили все возможности завода, так что и на универсал Vesta SW, и на его вседорожный вариант Vesta SW скопились множество предзаказов. Очень вместительный багажник, хорошие двигатели 1,6 и 1,8 литра, которых с лихвой хватает для комфортного передвижения, приятные цены (цена на SW стартует от 639 900 рублей, SW Cross — от 755 900) и классный дизайн сделали своё дело.
Range Rover Velar
Очень ожидаемая новинка в классе люксовых кроссоверов. Построенный на базе Jaguar F-Pace, Velar, тем не менее, имеет существенные отличия. Визитная карточка всех автомобилей от Land Rover — возможность преодоления бездорожья — реализована за счет пневмоподвески и хитро настроенной системы полного привода, притом настройки шасси сделали более комфортными, нежели у «Ягуара». Линейка двигателей включает в себя 6 моторов: дизельные 4-цилиндровые двухлитровые мощностью 180 и 240 сил, дизельный V6 на 300 сил, а также бензиновые «четвёрки» объёмом 2,0 литра на 250 и 300 сил, венцом гаммы считается бензиновый V6 мощностью 380 сил.
KIA RIO/Hyundai Solaris
Да-да, мы знаем, что это два разных бренда. И что приверженцы каждого из них готовы едва ли не зубами рвать любителей «конкурирующей фирмы», стоит лишь сказать, что один автомобиль лучше другого. Однако, если подойти к вопросу с холодной головой, то ведь это по сути один и тот же автомобиль. По сравнению с предыдущими поколениями, новые RIO и Solaris стали выглядеть намного богаче как снаружи, так и внутри, база увеличилась на 30 мм, тем самым увеличив пространство салона. Произошли заметные изменения в конструкции задней подвески, появилась новая автоматическая коробка передач. Ожидаемо, что старт продаж у обоих конкурентов был весьма успешным.
Lexus LC500
Роскошное купе представительского класса и самый дорогой «Лексус» на российском рынке — это всё про Lexus LC500. Журналисты по всему миру отмечают потрясающую сбалансированность автомобиля. В купе класса Гран-Туризмо одновременно сочетаются и высокий уровень комфорта, и отличная управляемость, и хорошая приспособленность к дорогам общего пользования. Но отличительной фишкой «Лексуса» можно назвать атмосферный 5,0-литровый V8 мощностью 477 сил. Причём инженеры сделали специальную «трубу», передающую чистый, ничем не исправленный звук V8 прямо в салон! Остались ещё в мире честные производители...
Peugeot 3008
«Европейский автомобиль года» — «паркетник» Peugeot 3008 — добрался и до России. Автомобиль будет продаваться в нашей стране с двумя двигателями: это уже знакомый бензиновый турбомотор объёмом 1,6 литра и мощностью 150 сил, а также турбодизельный агрегат 2,0 HDi с тем же количеством «лошадок». Оба сочетаются исключительно с 6-ступенчатым «автоматом», так что любителям механической коробки передач не повезло. Начальный ценник самого доступного Peugeot 3008 с бензиновым мотором составляет 1 639 000 рублей, что не очень бюджетно для данного класса.
BMW 5 G30
Выход каждого нового поколения автомобиля «Большой немецкой тройки» — всегда знаковое событие. И вот самая старая, пятая серия BMW в этом году разменяла 45 лет и обзавелась седьмым поколением с индексом G30. Автомобиль стал больше, коэффициент аэродинамического сопротивления достиг небывало малых значений в 0,22, а интерфейс получил кучу приятностей от старшей по рангу седьмой серии, к примеру систему управления жестами и систему дистанционной парковки.
Changan CS75
Этот автомобиль из Поднебесной интересен сразу несколькими вещами. Во-первых, его выхода ждали целых четыре года. Мировая премьера состоялась ещё во Франкфурте в 2013, там же появилась информация о возможно скорых поставках в Россию. В 2014 году его привезли на Автосалон в Москве. Предварительную цену тогда назвали очень и очень привлекательную, 850 000 рублей. Но... видимо что-то случилось, и первые партии этого кроссовера прибыли к нам аж 22 декабря 2017 года. Вторая интересная особенность — это самобытный дизайн, не скопированный ни с кого, как это любят делать китайцы. Ну, и третья особенность, которая возможно заставит Вас устремить свой взор в его сторону — это цена: от 1 289 000 до 1 489 000 рублей в базовой и топовой комплектации соответственно.
Skoda Kodiaq
Это дебютная модель для чешского автопроизводителя в данном сегменте. Для автомобиля предлагается большое количество силовых агрегатов, трансмиссий и комплектаций... но не в России. К нам приехали только три мотора, две комплектации, полный привод и исключительно автоматические коробки передач. В базе будет 150-сильный 1,4 TSI с 6-ступенчатым «роботом», далее в иерархии идёт 2,0-литровый дизель аналогичной мощности с 7-ступенчатой коробкой, а вершиной гаммы до середины 2018 года станет двухлитровый 180-сильный бензиновый мотор с аналогичной дизелю трансмиссией. А в 2018 году ситуацию с комплектациями обещают изменить после начала производства «Кодьяков» в России. Тогда же, возможно, на него упадут и цены, а пока они стартуют от 1 990 000 рублей.
Volkswagen Tiguan
В самом начале этого года Volkswagen приступил к производству и продаже нового поколения кроссовера Tiguan. Цены на новинку стартовали с отметки в 1 459 000 рублей, что ощутимо выше по сравнению с «Тигуаном» первого поколения, который можно было взять до миллиона. Однако выбор российскому покупателю предлагается широкий: три комплектации и шесть моторов, пять из которых бензиновые мощностью 125, 150, 180, 200 и 220 сил, а также дизельный, выдающий 150 сил. Несмотря на резкое увеличение базовой стоимости автомобиль весь год показывал неплохие результаты продаж.
Во сколько на самом деле выливается владение автомобилем.