Статьи

Lada Vesta против Ford Fiesta и Renault Logan: поступившие на бюджет

Вопрос, что лучше — новая «Лада» или новая иномарка, до появления «Весты» никогда не стоял так остро. Чтобы ответить на него, мы сравнили новинку «АвтоВАЗа» с популярными зарубежными одноклассниками российской сборки.

В прошлом году российский рынок бюджетных автомобилей пополнился сразу двумя новыми моделями. Сначала появилась Ford Fiesta, пришедшая на смену переметнувшемуся в другой сегмент Focus, а затем и долгожданная новинка «АвтоВАЗа» — Lada Vesta. Не сравнить эти два автомобиля мы просто не могли, а в качестве ординара для них решили использовать основоположника класса — Renault Logan.

День теста выдался на редкость «удачным». Со свинцового неба беспрестанно лил дождь, ветер настойчиво старался превратить обычные березы в карликовые, а бортовые компьютеры автомобилей показывали +9 C° за бортом. До Нового года оставалась неделя. Ко всему прочему ещё и света было так мало, что казалось, сейчас не полдень, а уже как минимум вторая половина дня, когда солнце уже клонится к закату. В общем, сплошное предпраздничное уныние. И если бы не красный цвет Lada Vesta, то с белыми Ford Fiesta и Renault Logan картинка, без всякой обработки в графическом редакторе, была бы монохромной.

А вот над чем мы бы в графическом редакторе поработали, так это над внешним видом Ford Fiesta. Желание это появляется, как только видишь автомобиль сбоку. Как получилось, что у машины с довольно динамичными передним и задним дизайном кузова такой тяжеловесный профиль, остаётся загадкой. Мы находим этому лишь одно объяснение. Скорее всего, в дизайн-студии Ford завелся «крот», который за день до того, как чертежи должны были быть переданы в конструкторское бюро, где разрабатывают кузовные штампы, взял и перерисовал эскизы, тем самым сработав на руку конкурентам. И это при том, что такие премьеры от Ford, как Mondeo или Focus, достойны только похвалы. В общем, странно всё это...

Renault Logan, который и больше, и выше Fiesta, выглядит куда сбалансированнее, и даже легче. И если про первую фазу этой модели говорили не иначе как «квадратиш, практиш, гут», то сейчас его внешний вид стал куда интереснее.

Читать далее на сайте 5koleso.ru