Статьи

Культ колёс: только фальшивки

Колёса подделывают по самым разным причинам. Например, некоторые модели именитых фирм выглядят сногсшибательно, однако стоят непомерно дорого. Мы решили изучить, какие диски копируют чаще всего.

Зачем подделывают колёса? По разным причинам. Например, некоторые модели именитых фирм выглядят сногсшибательно, однако стоят непомерно дорого. В иных же случаях диски хотя и были сняты с производства, но не только не оказались преданными забвению, а наоборот — стали культовыми. А если есть спрос, то будет и предложение. Так и появляются на рынке всевозможные «реплики», «качественные копии» и прочий бутлег. Мы решили изучить, какие диски подделывают чаще всего, и вот что удалось выяснить.

1. BBS RS

Эти легендарные колёса немецкая компания BBS впервые выпустила в начале восьмидесятых годов — и они тотчас же стали хитом. Перепутать эти «паутинки» ни с чем невозможно — кроме, разумеется, копий, которые расплодились в огромном количестве. Ключевое отличие реплик от оригинала заключается в том, что настоящие RS — это прочная ковка, к тому же трёхсоставная. Копия же являет собой литьё, порой весьма сомнительного качества, при этом весь диск — это одна деталь с имитацией болтиков.

2. Volk TE37

При создании «тридцать седьмых» японская фирма Rays старалась сделать максимально лёгкие и прочные колёса. Цифра в названии появилась неслучайно: диски самого маленького размера весили 3,7 кг. Буквам TE тоже есть разумное объяснение: это сокращение от Touring Evolution, которое особой смысловой нагрузки не несёт, зато подчеркивает спортивную ориентацию модели.

3. Work Emotion CR Kai

«Эмоциональная» линейка дисков у Work появилась в 2000 году, а три года спустя японцы выпустили те самые Work Emotion CR Kai, ставшие иконами JDM-стиля. Эти диски стали крайне популярны не только у JDM-тюнеров, но и вообще у многих владельцев быстрых автомобилей, ибо они получились не только красивыми, но, к тому же, лёгкими и прочными — чего наверняка не скажешь о копиях.

4. Schmidt TH-Line

Вся продукция фирмы Schmidt Revolution выпускается исключительно в Германии, что объясняет их высокую цену. Колёса классической линейки TH без каких-либо изменений производятся в начала девяностых — в отличие от BBS RS, их можно купить и сейчас.

Читать далее на сайте automobili.ru