Статьи

Как и где в России учат правильно водить Porsche

Владельцев Porsche в России стало так много, в том числе новоиспеченных, что их срочно надо отправлять учиться водительскому мастерству.

Пока абсолютно все автомобильные компании в России подсчитывают убытки, доходящие до 90-процентного падения продаж, только несколько марок наслаждаются ежемесячным успехом. Но вот пошла на спад динамика Mercedes-Benz, еще держится в плюсе Lexus, и только Porsche продолжает отчитываться о повышенном интересе к своим машинам, хоть и несколько сдержаннее. В компании уверены, что экономическая фрустрация достигнет и Porsche — это неизбежно, но пока намерены ковать железо.

Ограничиваться только новыми более просторными шоу-румами и премиями сотрудникам не намерены — и открытие Porsche Driving Center, которое состоялось 22 мая, тому подтверждение. Академия вождения Porsche нужна не только для имиджа и поддержания корпоративной этики на всех рынках. Какими бы лояльными и понятными ни становились немецкие спорткары с каждым новым поколением, Porsche все равно надо уметь управлять — чтобы понимать те нюансы, которые и делают их иконами.

Сертификат для прохождения стартового этапа обучения, который в Центре называется Introduction — «Знакомство с миром Porsche», получает бесплатно каждый покупатель автомобиля Porsche.

Уроки мастерства отныне преподаются на гоночной трассе Moscow Raceway под Волоколамском, которая соответствуют самым высоким требованиям FIA и лицензирована для приема гонок «Формулы-1». Чтобы позаниматься на треке, владельцу Porsche нужно преодолеть около 90 километров по Новорижскому шоссе, внимательно следя за множеством бессмысленных «послеремонтных» ограничений скорости и подло прячущимися за знаками «60 км/ч» гаишниками. Впрочем, до старого доброго автодрома «Мячково», что всего в 16 километрах от МКАД, но по проклятому пробочному Новорязанскому шоссе, добираться намного утомительнее.

Трассе Moscow Raceway спето уже немало од, и инструкторы-немцы, прибывшие на открытие школы вождения Porsche, только подтвердили достоинства трека словами «Мы в восторге».

Читать далее на сайте Автовзгляд>>