Статьи

Исследование: 20% автолюбителей мечтают о беспилотных авто

Компания JD Power, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, опубликовала результаты своих изысканий в сфере автомобилей.

Компания JD Power, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, опубликовала результаты своих изысканий в сфере автомобилей. Как показало исследование, автолюбители заинтересовались новыми технологиями: светодиодными фарами, индикаторами, отображающимися на лобовом стекле и персональными устройствами помощи.

«Автовладельцы остаются заинтересованными в технологиях безопасности, но все больше и больше внимания уделяют функциям и технологиям, которые позволяют оставаться на связи и развлекаться в салоне авто, — отметил исполнительный директор отделения по исследованию автомобилей J.D. Power and Associates, Майк ВанНьювкуйк (Mike VanNieuwkuyk). — Учитывая разнообразные интересы потребителей, автопроизводители внедряют технологии, чтобы повысить популярность своих авто».

Один из пунктов опроса касался беспилотных автомобилей и отношения к ним. Как выяснилось, около 37% автолюбителей «определенно или вероятно» готовы приобрести автомобиль, управляемый электроникой без вмешательства человека. Однако лишь 20% готовы приобрести систему, которой необходимо будет оснастить автомобиль, по ее реальной рыночной стоимости — около 3 000 долларов.
Больше всего технологиями управления автомобилем без участия водителя заинтересовались жители крупных городов, в основном, мужчины в возрасте от 18 до 37 лет. Владельцы дорогих автомобилей чаще склонялись в пользу беспилотных автомобилей (37%), нежели те, кто владеет бюджетным авто (18%).

«Многие автовладельцы скептически относятся к тому, что их контроль за авто будет ослаблен и хотели бы сами убедиться в надежности технологии прежде, чем оснащать ею свой автомобиль», — сообщил Майк ВанНьювкуйк.

В исследовании принимало участие 17 400 автолюбителей.