Статьи

Infiniti QX50: в ожидании большего

Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модернизировали модель, и мы решили выяснить, поможет ли рестайлинг исправить ситуацию.

Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модернизировали модель, и мы решили выяснить, поможет ли рестайлинг исправить ситуацию.

QX50 — мягко говоря не самая востребованная модель на рынке. В мире в год продаётся порядка 5000 таких кроссоверов, из них каждый шестой — в России. Но с каждым годом удерживать даже эти позиции всё сложнее. Скорее всего, именно поэтому, не дотерпев два года до долгожданной смены поколений, японцы решились на фейслифт, взяв за основу китайскую удлинённую версию QX50, представленную в Поднебесной на прошлогоднем автосалоне в Шанхае.

Вняв жалобам клиентов, в Infiniti стремились избавиться от двух главных недостатков QX50 — тесноты салона во втором ряду и низкого дорожного просвета. После обновления клиренс вырос на 18 мм — с критических 147 до также весьма посредственных, по меркам класса, 165 мм. Впрочем, на геометрической проходимости кроссовера в положительную сторону это практически не отразилось, ведь чтобы увеличить на 93 мм пространство для ног задних пассажиров, колесную базу растянули на 80 мм.

В версии-2016 и без того достаточно необычные для данного класса купеобразные линии кузова стали ещё более выраженными: теперь тушка кроссовера выглядит очень вытянутой и приземистой. Однако ни это, ни косметические обновления дизайна на общей стилистике морально достаточно устаревшего автомобиля особенно не сказались. За исключением визуально ещё более вытянутого профиля, фейслифт весьма условный: спереди несколько видоизменены радиаторная решётка и бампер с обновлёнными встроенными светодиодными ходовыми огнями, обновлены зеркала заднего вида с указателями поворота и улучшен дизайн боковых обвязочных брусьев.

Зато ахиллесова пята QX50 — теснота во втором ряду теперь ушла в прошлое. Обновленный японский кроссовер в плане простора и комфорта для задних пассажиров из аутсайдеров превратился в одного из лидеров сегмента! Чтобы добавить лишние 80 мм в базу без потерь жёсткости на кручение, Infiniti, естественно, пришлось несколько усилить силовой каркас.

Читать далее на сайте 5koleso.ru