Geely GC9. Круги на воде
Оригинальная радиаторная решетка в виде кругов, расходящихся по водной глади, по-европейски четкие линии, изысканный и явно «навеянный» баварскими мотивами интерьер, невиданный для поднебесной набор вспомогательной электроники и технологий безопасности Volvo — таков новый Geely GC9.
Естественно, мы не могли пройти мимо самой многообещающей новинки поднебесного автопрома и в преддверии китайского автосалона отправились в путешествие по самому длинному мосту на планете — из Шанхая в Нинбо, чтобы еще до официальной премьеры попытаться оценить в рамках короткого теста все достоинства и недостатки новинки Geely.
Еще в 2010 году, когда Geely только выкупила Volvo у Ford, было понятно, что рано или поздно шведские технологии, в том числе и в области пассивной безопасности, перекочуют на автомобили головного бренда. И хотя разработка первого прототипа Geely GC9 началась до завершения технологического эмбарго Volvo в 2012-м, именно этой модели, концепт которой на китайской платформе KC был представлен в Шанхае два года назад, суждено было первой впитать в себя львиную долю передовых технологических решений и опций комфорта и безопасности Volvo.
Справедливости ради стоит отметить, что чисто визуально GC9, построенный по «лекалам» гуру скандинавского дизайна Питера Хорбери не имеет со стилем шведского бренда ничего общего. Лицо GC9 во многом определяет его оригинальная фальшрадиаторная решетка в виде кругов, расходящихся по водной глади. Ее форма, не позволяющая спутать GC9 ни с одним другим автомобилем в потоке, задает характер всей передней части автомобиля, определяя его «высокие скулы» и нарочито наклонный капот. Несмотря на довольно простую форму оптики, светодиодные S-образные ресницы делают ее весьма эмоциональной. Вообще, если вдуматься, экстерьер GC9 притягивает, наверное, именно этим необычным сочетанием простоты и выразительности линий.