Статьи

Эксперты назвали наиболее популярные экономичные электрокары

Toyota RAV4 EV 2013

Специалисты провели исследования и получили сравнительные показатели для наиболее популярных электрокаров.

Нередко можно услышать, как кто-то изо всех сил доказывает, что электрические машины потребляют столько энергии, что платить за бензин было бы дешевле. Это не совсем так. Исходя из того, что расход 1 литра бензина эквивалентен 7,4 киловатт-часам, специалисты провели исследования и получили сравнительные показатели для наиболее популярных электрокаров. Посмотрим, какие из этих авто самые экономичные.

Toyota RAV4 EV 2013 года — самый экономичный электрический кроссовер. В смешанном режиме он потребляет столько же энергии, сколько и обычный авто с показателем 3,7 литра на 100 километров.

Toyota RAV4 EV 2013

Tesla Model S — самое экономичное и экологичное спорткупе современности. Энергозатратность Теслы — 60 киловатт-час, что тождественно 3,0 литрам на 100 километров езды в смешанном цикле. При этом мощность силовой установки составляет 302 лошадиные силы, благодаря чему авто разгоняется до сотни за 5,9 секунд и развивает 193 километра в час.

Tesla Model S

Электрический Ford Focus 2013 модельного года расходовал бы всего 2,7 литра на 100 километров, если бы был укомплектован бензиновым двигателем той же производительности.

Кабриолет-версия Smart Fortwo EV, как и следовало ожидать, тоже попадает в наш список. Его бензиновый эквивалент составил 2,6 литра на 100 километров в смешанном цикле.

Mitsubishi i-MiEV — один из немногих электрокаров, доступных на российском рынке. Энергозатраты не превышают 20 киловатт-час на 100 километров. На обычном авто вышло бы 2,5 литра на сотню.

Mitsubishi i-MiEV

2,4 литра на 100 километров — столько специалисты насчитали для Fiat 500e 2013 года и для электрической версии Honda Fit.

И, наконец, самый экономичный из ныне выпускаемых электрокаров — это Scion/Toyota iQ EV. За 100 миль пути он расходует 28 киловатт-час. И это сопоставимо с показателем 1,9 литра на 100 километров.

Scriptio: Сергей Яковлев.