Статьи

Эксперты: лучший электрокар – «голый» электрокар

К любопытным выводам пришли специалисты Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) в ходе замеров дальности хода нового Nissan Leaf E Plus.

К любопытным выводам пришли специалисты Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB) в ходе замеров дальности хода нового Nissan Leaf E Plus. Подробности сообщает Automotive News.

Выяснилось, что японский электрокар с увеличенной дальностью хода в базовой комплектации может преодолеть на одной зарядке батареи примерно на 25 км больше, чем богатые комплектации. Это весьма значительный для электрокара показатель. Проехать заявленные 363 км пути способен лишь самый доступный Leaf E Plus.

Данная картина типична для всех электрокаров. Причина уменьшения выбега на одной зарядке по мере увеличения оснащённости банальна — автомобиль обрастает лишним весом. Если базовая модификация E Plus весит 1 715 кг, то более дорогие SV и SL — 1 729 и 1 748 кг соответственно. Последние смогут преодолеть не более 346 км.

Напомним, новый Leaf E Plus комплектуется аккумулятором на 62 кВт•ч, зарядить который можно примерно за то же время, что и прежнюю батарею (за счёт использования зарядки мощностью 70 кВт). Батарея повышенной на 55% ёмкости позволяет электрокару динамичнее разгоняться и проезжать большую дистанцию на одной зарядке.