Статьи

Continental создала новый метод для предотвращения столкновений

Фото с сайта wired.com

Так же, как сейсмограф улавливает вибрации, когда слои земли начинают двигаться при землетрясении, Crash Impact Sound Sensing улавливает звуковые волны.

Большинство систем безопасности, которыми оснащаются автомобили, зависят от показаний датчиков разных типов. Качество работы этих систем безопасности зависит от скорости, с которой датчики распознают опасность.
Поэтому компании-производители систем защиты не оставляют попыток задействовать дополнительные способы предупреждения об аварии.

Continental объявила о создании нового датчика Crash Impact Sound Sensing, который улавливает звуковые волны. Предполагается, что таким датчиком будут оснащаться системы, отвечающие за подушки безопасности.
Датчик Continental фиксирует шумы, возникающие в корпусе автомобиля при столкновении.
«Так же, как сейсмограф улавливает вибрации, когда слои земли начинают двигаться при землетрясении, Crash Impact Sound Sensing улавливает звуковые волны. Столкновение анализируется и оценивается в течение нескольких миллисекунд с помощью специально разработанных алгоритмов и комплексного анализа сигнала. Вслед за этим принимаются меры по смягчению последствий аварии. Это критически важная информация, поскольку речь идет о развертывании защитных систем», - Сообщил Дин Макконнел, директор подразделения Continental по системам пассивной безопасности водителя (PSAD) в Северной Америке.

Исследования показали, что скорость работы датчика на 15 миллисекунд выше, чем датчиков, имеющих иной принцип действия.
Согласно Continental, новый датчик также дешевле в использовании, чем стандартные версии, поскольку, благодаря принципу работы датчика, удалось снизить количество датчиков для срабатывания подушек безопасности с двух обычных датчиков до одного, различающего звуковые колебания.