Статьи

Chevrolet COE: дьявольский грузовик из фильма «Джиперс Криперс»

В черные-черные времена (1941 год), в черном-черном городе Детройте, на черном-черном заводе Chevrolet выпускались... серые-серые бескапотные грузовики СОЕ. Один из таких оказался в руках знаменитого маньяка из фильма «Джиперс Криперс».

— Что противно так булькает снаружи? — прошептала она, ежась от страха в кабине машины. — Наверное, пошел дождь...

— Нет, — зло крикнул убийца из ночного мрака. — Это всего лишь твой дружок захлебывается кровью! Знаешь, что помешало ему вернуться к тебе? Этот превосходный тесак для разделки туш...

Из сборника рассказов «Городские Легенды».

Данный материал, как вы уже догадались, посвящен темной стороне развлекательной индустрии и послужит эпитафией уходящей осени, а также языческим праздникам Хеллоуин и Пятница 13-е, с нею связанных. И я имею в виду не всякую там чернь, с которой обыватели ассоциируют эти мероприятия, а кое-что покруче. Ведь если отбросить городской фольклор и верования давно забытых культистов, мы получаем прекрасный повод для маскарада, исполненного черного юмора и веселья. Особенно хорошо этот прием работает в массовой культуре: придумать зловещий образ, наделить его соответствующей символикой, затем снять леденящую душу историю, показать ее на большом экране... а потом от души поржать, зная, что кого-то подобные экзерсисы заставят регулярно «ходить под себя»!

У жанра «хоррор» свои законы, это точно. Трудно поверить, но они соблюдаются даже в крупной промышленности. Автопроизводители, к примеру, — те еще проказники! Жуткий феномен «превращения» работает у них на ура. И вот об этом я расскажу поподробнее. Итак...

Мрачная предыстория

В черные-черные времена (1941 год), в черном-черном городе Детройте, на черном-черном заводе Chevrolet выпускались... серые-серые бескапотные грузовики СОЕ. При этом в мозгах мужчин, одетых в черные-черные костюмы, роились мрачные мысли. Военные контракты на производство техники выполнялись хорошо, но для коммерческого транспорта их грузовики выглядели непрезентабельно и страшновато. Тогда в черном-черном кабинете на вершине черного-черного небоскреба совет директоров утвердил новый дизайн для «тяжеловесов» марки Chevrolet. Калькой для этого послужила модная тогда авиационная тематика.

Читать далее на сайте kolesa.ru