Статьи

Чем отличаются Largus и Largus Cross

Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного «Ларгуса» на сегодняшний день.

Не опять, а снова! Снова рассматриваем очевидные темы, потому что это для одних очевидные, а для других — актуальные. Выясняем, чем отличается Largus Cross от обычного «Ларгуса». Автомобильные профи и эксперты, закрывайте вкладку и лучше почитайте что-нибудь другое — например, про венгерский автопром времён социализма, о котором вы наверняка ничего толком не знаете. Простые смертные, двигайтесь ближе к мониторам!

Зачем всё это

С модификацией Largus Cross та же история, что и с её «младшей сестрой», Kalina Cross. Людям, находящимся в курсе новостей автопрома последних лет, всё давно про неё известно (ну или почти всё), а вот у людей, которые интересуются автомобилями постольку-поскольку, часто возникают вопросы вроде «а у неё есть полный привод?», «а движок какой?», «а насколько она поднята?». Им-то мы и адресуем наш сегодняшний материал.

С «кроссовым» «Ларгусом» мы знакомы не понаслышке. В 2014 году, когда эта машина была только на стадии предсерийных образцов, мы сделали первый тест-драйв Largus Cross, а год спустя катали уже серийную машину в рамках длительного теста Largus Cross. Но с тех пор было несколько значимых новостей, которые немного изменили представление о «кроссе», поэтому даём сухую выжимку фактов — чем же отличается «Ларгус Кросс» от обычного «Ларгуса» на сегодняшний день.

Техника

Автомобиль остался переднеприводным, так как почти вчистую использует платформу обычного «Ларгуса». Однако по дорожному просвету Largus Cross выше своего «стандартного» собрата на 25 мм — клиренс «кросса» при полной загрузке составляет 175 мм. Это, конечно, не делает Largus Cross кроссовером, однако определённые преимущества на российских дорогах и бездорожье даёт.

Прирост дорожного просвета достигнут двумя мерами: во-первых, применением в подвеске перенастроенных стоек спереди и иных амортизаторов вкупе с более высокими пружинами сзади, а во-вторых, установкой других колёс — вместо 185/65 R15 стоят 205/55 R16 марки Continental. За счёт колёс отыграно всего около 5 мм клиренса, основная часть «лифта» — следствие доработки подвески. Корректировке подвергались также опоры стоек, сайлентблоки, рулевое управление и тормоза.

Читать далее на сайте kolesa.ru