Статьи

Большая часть женщин полагается на мужчин, когда речь заходит о поездке в сервис

Фото с сайта signalgarage.com

Лишь трое из десяти представительниц прекрасного пола самостоятельно общаются с работниками сервиса, остальные – доверяют это занятие мужчинам: мужьям, друзьям и отцам.

Необычное исследование провели представители сети автомобильных мастерских Bosch Car Service в Европе. Собственно, цель у исследования была вовсе не в том, чтобы определить, предпочтения женщин в отношении автосервиса: авторы пытались лишь улучшить свою работу, собирая данные о том, оказался ли опыт обращения автовладельцев в сервис приятным и полезным, либо наоборот.

В результате выяснилось, однако, что лишь три женщины из десяти обращаются в сервис самостоятельно. При этом неважно, идет ли речь о плановом техническом обслуживании или устранении неисправности. Женщины всеми путями пытались переложить процедуру посещения автосервиса на своих мужчин. Чаще всего речь заходила о мужьях, но нередко женщины обращались к друзьям или отцам.

При этом 35% женщин однозначно заявили, что не уверены в том, что посещение автосервиса принесет им какой-либо положительный или интересный опыт. Справедливости ради стоит отметить, что и среди мужчин таковых оказалось немало – 24%. Мужчинам, однако, выбирать не пришлось и на женщин обращение в автосервис они не перекладывали, утверждает исследование.

В публикуемом отчете есть еще один интересный момент. Только трое из десяти автовладельцев в возрасте до 24 лет обращаются в автосервис самостоятельно. С остальными та же история, что и с женщинами: они просят позаботиться об этом кого-то другого, чаще всего своих родителей или родственников старшего возраста.

Авторы исследования не рискнули проводить прямую параллель между данными моментами, однако предполагают, что в случае с автовладельцами моложе 24 лет нежелание самостоятельно обращаться в сервис по поводу обслуживания и ремонта своего авто обусловлено опасением того, что отсутствие опыта в подобных делах может принести определенные неприятности.