Статьи

BMW "зомбирует" посетителей кинотеатров

Кадр демонстрационного ролика с сайта doyalog.com

Новую технологию воздействия на аудиторию применяет компания BMW в германских кинотеатрах. Таким образом компания не только рекламирует свои машины, но и "зомбирует" на покупку автомобилей.

Новую технологию воздействия на аудиторию применяет компания BMW в германских кинотеатрах. Таким образом компания не только рекламирует свои машины, но и "зомбирует" на покупку автомобилей. Из Берлина передает корреспондент "Вестей ФМ" Сергей Панкратов.

"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню" - под таким девизом мюнхенская компания "Сервисплан" начинает новую рекламную компанию для немецкого автостроительного гиганта BMW.
Эта рекламная компания примечательна тем, что она использует новую техническую разработку - Flash projection, которую по воздействию на аудиторию часто сравнивают с хорошо известным эффектом 25 кадра.

Идея эта как проста, так и оригинальна. Мы все знаем, что если смотреть на солнце, то, закрыв глаза, можно долго видеть яркое пятно. Собственно, этот эффект и использует Flash Projection.
Во время рекламного блока за экраном кинотеатра ставится трафарет с логотипом BMW. А во время показа рекламы через него подается мощная вспышка света. В результате все зрители, которые смотрят в этот момент на экран, незаметно для себя получают копию логотипа на сетчатку глаза. Если закрыть глаза, то становятся видны буквы B-M-W. После вспышки в конце рекламного ролика зрителей просят закрыть глаза и "помечтать".
Понятно, что все зрители в кинотеатре видят в своих мечтах логотип BMW.

Конкуренты сразу же обвинили немецкую компанию в том, что она "зомбирует" на покупку своих машин посетителей германских кинотеатров. Однако представители BMW заявляют, что покупатели машин класса люкс крайне редко ходят в кинотеатры, и новая технология будет использована для другой целевой аудитории, прежде всего молодежной - для рекламы спортивных велосипедов, которые также выпускает компания BMW.

Ну что ж, возможно, новые рекламные технологии, воздействующие на подсознание человека, - это последний шанс BMW убедить молодежь покупать свои люкс-велосипеды, цена которых колеблется от пяти до десяти тысяч евро.

Scriptio: Сергей Панкратов.