Статьи

BMW X4: мысли на грани семейного дефолта

Казалось бы, зачем BMW еще и X4? Есть же у немцев Х3, да и Х1 примерно в том же размере. Смысл клоны плодить?

Идеальный автомобиль. Прежний Х3 был слишком странным, нынешний же оказался слишком громоздким... Х1 — вообще бесполезная игрушка: вплотную к бордюру парковаться страшно (неровен час без бампера останешься), сзади свес низковат, а внутреннее пространство организовано на порядок хуже, чем в исходной 3er Touring.

BMW Х4 же подобных недостатков лишен. Во-первых, он достаточно высок, чтобы не бояться за пластик, во-вторых, его формы и компоновка куда презентабельнее, чем кузов соплатформенного Х3. Иными словами, вы вряд ли почувствуете, что эта машина неудобна или недостаточно комфортна. По сути, у нее даже с вместительностью проблем нет. В конце концов, вспомните, когда вы в последний раз загружали багажник машины выше уровня остекления? И по этой причине, я все чаще склоняюсь к мысли, что когда проводишь большую часть времени в городе, традиционные кроссоверы — не лучший вариант. В отличие от кроссовер-купе. Но не простого, а компактного.

Предвзятость, скудность взглядов, заказ... Тут можно говорить все, что угодно. Но пока вы не ощутите этот автомобиль на практике, все это — банальная пустышка. Я же вполне могу утверждать, что этот автомобиль и правда очень хорош. Достойных конкурентов у него пожалуй, и нет.

Это примерно та же история, что сложилась в чуть более компактной группе, где лучшим премиальным SUV на мой взгляд является Audi Q3. Да, фактически это Tiguan, только в более блестящей обертке. У Mercedes подобная машина только появилась, но она, честно говоря, очень похожа на стероидный А-класс, а в случае с Х1, как мы уже выяснили, на поверхность вылезает куча конструктивных недостатков, исправить которые можно, лишь перевыпустив модель. MINI Countryman и Paceman тоже в меру хороши, но созданы исключительно для асфальта, а Porsche Macan, как ни крути, — машина другого уровня (по габаритам)... Однако, если бы мне предложили выбирать авто из класса, где выступает BMW Х4, я, не задумываясь, выбрал бы именно его. И тоже с дизелем.

Читать далее на сайте avtovzglyad.ru