Статьи

BMW показал различия между старыми и новыми бизнес-седанами 5 Series

Немецкий автопроизводитель BMW опубликовал ролик, в котором наглядно показал различия между старой и новой «пятеркой».

Немецкий автопроизводитель BMW опубликовал ролик, в котором наглядно показал различия между старой и новой «пятеркой».

Если вы до сих пор не можете понять, чем новое поколение «пятерки» BMW лучше предыдущего, и если вы до сих пор думаете, что компания отделалась лишь небольшим редизайном новичка – этот ролик специально для вас.

Именно для тех, кто все еще не видит разницы между новым и старым поколениями «пятерки», производитель выпустил трехминутный ролик, в котором наглядно объяснил, что именно изменилось в бизнес-седане со сменой поколений.

Одним из самых заметных обновлений стала новая оптика. Она, разумеется, по-прежнему представляет собой классические «ангельские глазки», но теперь головной свет стал полностью светодиодным, а его дизайн больше напоминает оптику от седьмой серии.

Изменения в задней оптике менее очевидны, что вполне логично – фонари стали немного изящнее в седьмом поколении седана, но дизайн в компании решили не менять.

Новая модель стала на 36 миллиметра длиннее предшественника и на 2 миллиметра выше, а колесную базу «растянули» на дополнительные 7 миллиметров.

В салоне изменения больше косметического характера. Производитель изменил цифровую комбинацию приборов, а также добавил отдельно стоящую информационно-развлекательную систему с большим экраном.

Благодаря этим решениям, салон новой «пятерки» стал просторнее, обеспечив дополнительное место для задних пассажиров. А благодаря пересмотренной конструкции дверных проемов удалось обеспечить более легкий доступ в салон.

Российское отделение BMW объявило стоимость нового седана для покупателей из России в начале прошлой недели. Так, самая дешевая версия с дизельным двухлитровым мотором обойдется минимум в 2 790 000 рублей, а самая дорогая – 540i xDrive – стоит уже от 3 600 000 рублей.

10 автомобильных роликов, которые в России не показали.