Статьи

BMW 3 Series успешно «пересдал» краш-тест

Немецкий автопроизводитель BMW доработал седан 3 серии и со второй попытки сумел пройти краш-тест на фронтальное столкновение.

Немецкий автопроизводитель BMW доработал седан 3 серии и со второй попытки сумел пройти краш-тест на фронтальное столкновение.

На первом видео запечатлена первая попытка «трешки» от баварской компании пройти краш-тест. И, как оказалось, это стало настоящей проблемой для модели.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) испытал автомобиль в достаточно «молодом» краш-тесте.

Его особенность заключается в том, что ситуация более реалистично передает поведение автомобиля при реальном столкновении – машина врезается в препятствие на скорости 65 км/ч правым краем, так, что удар приходится лишь на 25% поверхности.

И по итогам этого тестирования, водитель BMW 3 серии 2016 модельного года оказался буквально в ловушке. При столкновении основной удар пришелся на колени манекена, а правая нога оказалась зажата педалью настолько, что педаль пришлось отрезать, чтобы вытащить манекен.

Ну а дальше все происходит, как обычно это бывает с любым проваленным тестом: не сдал – отправляешься учить предмет заново, а потом идешь на обязательную пересдачу. Так вышло и с этой моделью.

На втором видео мы можем видеть, как с краш-тестом справляется автомобиль 2017 модельного года. И надо сказать, немцы умеют учиться на своих ошибках.

Компании удалось доработать модель настолько, что в том же самом тесте она получила удовлетворительную оценку, справившись со столкновением куда лучше предшественника. Эксперты IIHS оценили прочность крыши и подголовников на твердую «четверку».

После 2016 года компания BMW серьезно поработала над новыми моделями. Теперь все седаны, начиная с 2017 модельного года, оснащаются измененной подвеской, которая лучше контролирует движение переднего колеса при столкновении.

В частности, теперь при столкновении детали подвески проникают в салон максимум на 15 сантиметров. Для сравнения, у модели 2016 модельного года этот показатель был в два раза больше – около 30 сантиметров.

Так или иначе, подобный краш-тест действительно трудный и новая «трешка» справилась с ней вполне достойно. Кроме того, по итогам всех проведенных краш-тестов она вошла в престижный рейтинг самых безопасных автомобилей Top Safety Pick+.

Топ 5 роскошных седанов 2016 года.