Статьи4 мин.

Автомобильные аномалии: 10 худших машин по версии Кларксона

Он их терпеть не может
Одному из самых известных автомобильных журналистов мира трудно угодить. У него есть некоторые предубеждения против определенных марок и моделей. Но благодаря типичному для Кларксона юмору, в итоге мы наслаждаемся увлекательным зрелищем, когда он тестирует автомобили. Возможно, его высказывания покажутся сомнительными и даже оскорбительными.

Nissan GT-R Track Edition

Многие поклонники JDM обидятся на насмешки над этим автомобилем. GT-R — это, пожалуй, самый влиятельный спортивный автомобиль из Японии, с богатой гоночной историей и главной ролью в кино-франшизе «Форсаж».

Джереми Кларксон: молодежь ненавидит автомобили из-за Греты Тунберг

Но Кларксон считает эту версию GT-R слишком опасной для вождения на высоких скоростях. Большинство любителей автомобилей не согласны с ним, но он имеет право на собственное мнение.

Zenos E10 S

Zenos E10 S — полноценный трековый автомобиль, о котором не стоит и думать для обычной, будничной езды по дорогам общего пользования. «У него нет ни дверей, ни окон, ни солнцезащитных козырьков, ни радио, ни ковров, ни какой-либо крыши. Я встречал карандаши с лучшим оснащением. У него соотношение мощности и веса как у Looney Tunes, а это значит, что он чертовски быстр. Вы знаете, что трек — это то место, где ему самое место».

Volkswagen Scirocco 2.0 TDI

Весьма сомнительное решение со стороны высшего руководства VW, по мнению Джереми Кларксона: двухдверное купе с 2-литровым дизельным двигателем, внешне очень похожее на Golf GTI. Но на этом промахи, как считает журналист, не заканчиваются: Scirocco страдает от проблем с надежностью. Вот что Джереми сказал об этой автомобильной аномалии: "В целом, автомобиль ничего не сделал за всю неделю, кроме как напомнил мне, как сильно я хотел Golf GTI».

Джереми Кларксон выбрал лучшие автомобили года

Porsche 911

Отвращение Джереми Кларксона к Porsche и всему, что связано с Porsche, известно в автомобильном сообществе. Он считает, что все автомобили этого бренда — это всего лишь прославленные «Жуки». Кларксон остался при своем мнении, даже когда был представлен один из величайших автомобилей, когда-либо украшавших землю.

Все цены и комплектации Porsche 911 в каталоге Quto

Ford Thunderbird

Вы могли видеть Ford Thunderbird в старых, классических фильмах, а иногда он появлялся даже в современных. Этот ретро стиль нравится не всем, и Джереми Кларксон в их числе. Однако автомобиль появился в 50-х гг 20 века — его раритетная внешность вполне оправдана.

Ferrari F50

Кларксон заявил, что F50 был худшим за всю долгую историю создания гоночных автомобилей Ferrari. С ним невероятно трудно согласиться, поскольку F50, без сомнения, быстр, способен показать безумное время прохождения круга на любой трассе и выглядит великолепно в любом ракурсе. Его родной брат, Ferrari F40, является легендой в своем роде и дорожает с каждым годом, а F50 имеет относительно доступную цену.

Джереми Кларксон назвал свой любимый автомобиль

Rolls-Royce Corniche

Компания Rolls-Royce гордится тем, что все ее автомобили собираются вручную, что гарантирует высочайшее качество. Джереми Кларксон с этим категорически не согласен и однажды сказал: «Ручная сборка — это просто другой способ сказать, что дверь отвалится».

Однако у автомобилей ручной сборки выглядят более харизматично и не ощущаются как дешевые куски металла. Массивный 6.75-литровый двигатель обеспечивает достаточно мощности, но его «совершенно ужасная трансмиссия отнимает у него то удовольствие, которое можно было бы получить».

Audi Q8

Главная претензия Джереми к Audi Q8 заключается в том, что это точно такой же автомобиль, как и Q7, Porsche Cayenne, VW Touareg, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus: «Все эти марки принадлежат одному производителю, поэтому они выглядят совершенно одинаково! Уберите несколько отличительных черт, и они, несомненно, будут иметь одну и ту же оболочку».

Все цены и комплектации Audi Q8 в каталоге Quto

Mini 1499 GT

Как только Джереми увидел полосы на кузове этого Mini и боковые зеркала Union Jack, он был взволнован, но впечатлиться управлением автомобиля так и не смог. Несмотря на турбированный 1.6-литровый двигатель, Кларкосн почувствовал, что мощности совершенно не хватает.

«Он настолько неудобен в городе, что лучше идти пешком. Его максимальная скорость неизвестна: ни у кого нет достаточно времени, чтобы это выяснить»

Джереми Кларксон
Автожурналист

BMW X1 xDrive25d

Было бы несправедливо утверждать, что Джереми Кларксон любит все автомобили, которые производит BMW. Хотя может показаться, что это так, поскольку он считает BMW находкой, а все, что они придумывают, — подарком.

X1 продается как мороженое в жаркий и солнечный день, однако, по словам Джереми, это не означает, что кроссовер сам по себе является отличным автомобилем.

Все цены и комплектации BMW X1 в каталоге Quto

По материалам hotcars.com