Статьи

6 гиперкаров, которые проиграют Tesla в спурте

В конце лета в Tesla объявили о том, что Model S P100D способна добраться до отметки 100 км/ч за немыслимые для «гражданского» транспортного средства 2,7 секунды. Мы составили рейтинг автомобилей, которые Tesla Model S P100D оставит позади.

В конце лета в Tesla объявили о том, что Model S P100D в режиме дополнительного ускорения Ludicrous способна добраться до отметки 100 км/ч за немыслимые для «гражданского» транспортного средства 2,7 секунды. И с гордостью прибавили, что новая «эска» — самый динамичный серийный дорожный автомобиль. На свете, конечно, есть еще и супер- и гиперкары, ускоряющиеся еще быстрее. Но не все. Мы составили рейтинг автомобилей, которые Tesla Model S P100D оставит позади.

Lamborghini Centenario Roadster, 2,9 секунды до 100 км/ч

Гиперкар был представлен на калифорнийском Monterey Car Week как открытая версия дебютанта Женевы-2016 — купе Centenario. Появлением обеих версий в Lambo отпраздновали 100-летие со дня рождения Ферруччо Ламборгини. Технические характеристики у модификаций одинаковы: мотор V12 (770 л. с. 690 Нм) объемом 6,5 литров раскручивается с 7-ступенчатым «роботом» ISR до 8 500 об/мин., полный привод подключается через муфту Haldex, полностью независимая подвеска и полноуправляемое шасси с тремя режимами работы «Strada», «Sport» и «Corsa». Максимальная скорость — 350 км/ч, торможение со 100 км/ч при помощи углеродокерамических тормозов — 30 метров. Ценник у обеих версий также одинаков — 2 млн евро.

Arash AF10 Hybrid Racer, 2,9 секунды до 100 км/ч

Компания под руководством британца иранского происхождения Араша Фарбуда представила на Женевском автосалоне гибридную версию своего уже не очень свежего суперкара Arash AF10. В центре внимания была гибридная установка суммарной мощностью 2 108 л. с. и моментом 2 280 Нм. В ее состав входит бензиновый V8 (6,2 л, 912 л. с.) и 4 электромотора, прибавляющих 299 сил каждый. К услугам пилота — 6-ступенчатая механика. И все это — за примерно 1,4 млн евро.

Koenigsegg Regera, 2,8 секунды до 100 км/ч

Шведы доработали, омологировали и еще раз протестировали концепт, показанный год назад все в той же Женеве — все ради того, чтобы оставить гигантский показатель в 1 500 «лошадей» и 2 000 Нм неизменным. В его основе — система Koenigsegg Direct Drive: твин-турбовый 5,0-литрвоый V8, три электромотора и уникальная трансмиссия. Коробки передач в автомобиле нет, а подрулевые лепестки отвечают за рекуперацию и режимы работы гидравлической муфты, подключающей ДВС к колесам.

Ferrari LaFerrari Aperta, 2,9 секунды до 100 км/ч

Открытая версия LaFerrari дебютировала на осеннем моторшоу в Париже. Это тоже гибрид с теми же харатеристиками, что и головная модель. В составе гибридной установки (963 л. с.) — 6,2-литровый 800-сильный V12, 163-сильный электродвигатель, блок литий-ионных аккумуляторов и 7-диапазонный «робот» ISR. Максимальная скорость — 350 км/ч, минимальная цена — 2,3 млн евро.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster, 2,9 секунды до 100 км/ч

В августе на конкурсе элегантности в Калифорнии Lamborghini представила родстер SuperVeloce, который выпускается ограниченной серией в 500 экземпляров. В отличие от коллег по цеху в компании продолжают игнорировать гибридные технологии — суперкар оснащается 6,5-литровым бензиновым V12 мощностью 750 сил с уже знакомым 7-ступенчатым «роботом» ISR и системой полного привода с муфтой Haldex. К независимой подвеске полагаются адаптивные амортизаторы, усилитель рулевого Lamborghini Dynamic Steering и углеродокерамические тормоза. Максимальная скорость — все те же 350 км/ч, зато цена — 357 тысяч евро.

Apollo Arrow, 2,9 секунды до 100 км/ч

Премьера среднемоторного купе Arrow, так же как и большинства автомобилей в обзоре, состоялась весной в Женеве. В центре «композиции» — довольно скромный на фоне остальных 4,0-литровый V8. Однако при помощи двух турбин и 7-ступенчатой секвентальной трансмиссии мотор выдает 1 000 «лошадей» и развивает 1 000 Нм момента. Apollo Arrow, оснащенный тормозами AP Racing, самоблокирующимся дифференциалом Torsen и регулируемой подвеской, отвечает требованиям спортивной ассоциации FIA и может быть омологирован для трековых гонок. Цена такого аппарата составляет 720 тысяч евро.